Страницы

Поиск по вопросам

среда, 15 апреля 2020 г.

Книга по OpenGL [закрыт]

#книги #opengl

                            
             
                
                    
                        
                            Закрыт. На этот вопрос невозможно дать объективный ответ.
Ответы на него в данный момент не принимаются.
                            
                        
                    
                
            
                    
                
                        
                            
                        
                    
                        
                            Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос,
чтобы на него можно было дать ответ, основанный на фактах и цитатах, отредактировав его.
                        
                        Закрыт 4 года назад.
                    
                
        

Подскажите пожалуйста более-менее актуальную книгу по OpenGL желательно чтобы там
была расписана работа с шейдерами и их встраивание в приложение , можно C++ или Java    


Ответы

Ответ 1



Довольно доходчиво изложены основы OpenGL в этой книге. По шейдерам лучше отдельную книгу читать, например эту: "OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов" А ещё тут есть несколько полезных уроков. А вообще, я бы порекомменодовал Вам пользоваться XNA 4 + с#. Но выбор, в основном, зависит от целей Вашего проекта.

Ответ 2



Есть ещё OpenGL суперкнига. Последнее переведённое на русский 3-е издание. Там описывается OpenGL 2.0. Я думаю, что его возможностей вполне хватит. Если же нет, то читай 5-е издание на английском. Там уже есть OpenGL 3.x.

Ответ 3



OpenGl red book - больше справочная OpenGl orange book - шейдеры OpenGl blue book - туториалы OpenGl insights - особенности, которых часто нет в документациях желательно, начиная с 3.2, потому что ранние уже не актуальны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий