#книги #opengl
Закрыт. На этот вопрос невозможно дать объективный ответ. Ответы на него в данный момент не принимаются. Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос, чтобы на него можно было дать ответ, основанный на фактах и цитатах, отредактировав его. Закрыт 4 года назад. Подскажите пожалуйста более-менее актуальную книгу по OpenGL желательно чтобы там была расписана работа с шейдерами и их встраивание в приложение , можно C++ или Java
Ответы
Ответ 1
Довольно доходчиво изложены основы OpenGL в этой книге. По шейдерам лучше отдельную книгу читать, например эту: "OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов" А ещё тут есть несколько полезных уроков. А вообще, я бы порекомменодовал Вам пользоваться XNA 4 + с#. Но выбор, в основном, зависит от целей Вашего проекта.Ответ 2
Есть ещё OpenGL суперкнига. Последнее переведённое на русский 3-е издание. Там описывается OpenGL 2.0. Я думаю, что его возможностей вполне хватит. Если же нет, то читай 5-е издание на английском. Там уже есть OpenGL 3.x.Ответ 3
OpenGl red book - больше справочная OpenGl orange book - шейдеры OpenGl blue book - туториалы OpenGl insights - особенности, которых часто нет в документациях желательно, начиная с 3.2, потому что ранние уже не актуальны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий