#android #приложение
Всем привет! Делаю свою карточную игру для Андроид. На данный момент готова версия для одиночной игры - то есть уже можно играть против телефона. Теперь хочу сделать сетевую версию - чтобы можно было играть против другого человека. Но пока не знаю, с какой стороны подступиться. Помогите с направлением поисков! Принципы должны быть такими: Игрок может создать свою игровую комнату и ждать, пока кто-то в нее зайдет Игрок может подключиться к уже созданной игровой комнате Игрок может выбрать "случайную игру" и игровая комната создается автоматически, куда перемещается он и его соперник, выбравший такой же тип игры. При помощи каких методов подобные вещи осуществляются? Понятно, что тут в двух словах не объяснишь, поэтому и прошу просто указать направление для дальнейших поисков. И хотелось бы узнать, как с точки зрения алгоритма все происходит - обмен данными я имею в виду.
Ответы
Ответ 1
нужен сервер с апи, на чем написан не существенно, смотреть в сторону веб сервисов, я бы подобное делал с помощью soap но я не специалист в вебе, наверняка есть более простое решениеОтвет 2
Если нужен именно веб, то свой сервер необходим. Там пишем веб-сервис свой, не особо важно на каком языке. Реализовывать или на сокетах (на обычных хостингах не получится, так как там php и время выполнения скрипта ограничено 60 секундами), или в виде обычных http запросов (передавать всё, к примеру,в json). Если не обязателен веб (играть по блютусу или вафле), то один из телефонов будет в роли сервака выступать, а остальные как клиенты.Ответ 3
Начните с сценария игры. Ну то есть как люди будут играть друг с другом, например: Два друга играют через смски или там bluetooth 10 друзей играют через некий игровой сервер Мульон человек играют через Facebook/VK В общем вариантов масса. Как только сценарий уложится в голове станет понятен протокол обмена, как только будет ясен протокол обмена к этому можно подтянуть и сервер/не сервер, p2p или что-то там еще. Из того что вы написали рисуется REST-alike веб сервис с обменом json данными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий