#c_sharp #xna #графика #разработка_игр #2d
Доброго времени суток, Хэшкод. В свободное от работы время начал потихоньку изучать xna. Подготовил двумерный изометрический тайловый движок, даже нашел подходящий редактор под него, однако осталась одна проблема - нашел очень мало нормальных тайлсетов. Художник и дизайнер из меня, прямо скажу, аховый, так что вариант "нарисовать самому" я оставляю на самый крайний случай. При попытке найти что-то в сети в основном получаю какой-то лохматый "ужос"... В общем - не нашел. Собственно у меня вопросы: Есть ли сайты, на которых есть нормальные тайлсеты? Есть ли нормальные редакторы для создания тайсетов? (можно конечно и в Paint-е(Gimp-е/Photoshop-е) что-то наваять, но с моими навыками "рисования"... в общем, хотелось бы что-то более специализированное) Пример тайлсета, если кто не знает, что это такое: [upd] Да, вопрос получился конечно не по программированию, но извиняюсь. Больше мне спрашивать негде.
Ответы
Ответ 1
Вы когда нибудь пробовали собрать toolbar для оконного приложения с помощью сайта который представляет бесплатные иконки от разных людей? Ваш toolbar получится не ахти, так как все иконки будут нарисованы разными людьми в разном стиле и цветовой гамме. Даже если вы будете долго копаться на нескольких таких сайтах в поисках единого стиля, то наврятли получится что-то стоящее, т.к. совершенно не факт что вы найдете даже готовый набор полностью удовлетворяющий вашим нуждам. Тоже самое и с тайлсетом. Их все должен рисовать один человек в одном стиле по одному документу, на gamedev.ru и фриланс сайтах есть десятки людей которые с радостью возьмутся выполнить такой заказ по вполне адекватной цене(реальная рыночная цена тому что вы приводите в качестве примера не больше 100-300 рублей за полоску), да и качество будет вполне ничего, если вы конечно потрудитесь отобрать достойного кандидата. В качестве редактора можно использовать Photoshop и 3DSMax ну или Blender и GIMP если вы красноглазик. Специальный редактор для тайлсетов это плохая идея потому что непонятно чем собственно тайлсет отличается от обычной картинки. Самому рисовать их ни в коем случае нельзя, так как если у вас нет хотя бы пары лет опыта работы с графическими редакторами и хотя бы зачатков умений художника, то в лучшем случае у вас получится результат которым можно только пугать других людей. С другой стороны с попытки с 50ой может и получится что-нибудь хорошее, но тогда вы просто потеряете время. Правда есть и альтернативный вариант: http://lunar.lostgarden.com/labels/free%20game%20graphics.html http://hasgraphics.com/ http://cgtextures.com/ http://blogoscoped.com/archive/2006-08-08-n51.html http://www.freewebs.com/teh_pro/sprites.htm http://www.spriters-resource.com/ http://www.flyingyogi.com/fun/spritelib.html http://www.gamedev.net/topic/272386-sprites-sprites-and-more-sprites/ P.S. Собирать игры в качестве хобби это плохая идея, так как это требует очень много свободного времени и усилий. Нужно либо делать это нормально либо вообще не делать.Ответ 2
Что касается сайтов с нормальными тайлсэтами - никогда не встречал, что касается редакторов - такие, безусловно, есть, но они никак не изменяют того факта, что нужно уметь рисовать, учитывая их более ограниченный функционал, большего смысла в них не вижу, разве что, обычно, удобно сразу рисовать сэт. Вообще, для того, что-бы научится хоть более менее нормально рисовать оные, великих навыков художника не требуется, все, чему нужно научится - базовым навыкам передачи светотени и объема. К тому-же, нет людей, которые не умеют рисовать, есть только те, которые не научились. Плюс ко всему, если рисовать не на бумаге, можно сделать, допустим, размерность 2к*2к px, при уменьшении которой, многие косяки изображения исчезнут, главное правильно передать объем и более менее правильно светотень. Даже если совсем не будет получатся - можно поискать начинающего художника и попросить нарисовать его, но, повторюсь - такое рисование не требует великих навыков, другой вопрос в том, достаточно ли у вас времени и желания?..
Комментариев нет:
Отправить комментарий