#visual_cpp
Производительность кода зависит от того, как он скомпилирован, вопрос в том, можно ли и каким образом подключить к VC++ 6.0 более современный компилятор!? Где его взять?
Ответы
Ответ 1
Соглашусь с student, VC++ всего лишь среда для разработки. Компиляторы можно взять отсюда: GCC, the GNU Compiler Collection Minimalist GNU for Windows Intel Compiler SuiteОтвет 2
Вопрос, конечно интересный, но возникает встречный вопрос: зачем прикручивать компилятор к студии? Полноценную замену среды получить скорее всего не удастся. Ведь на этом пути стоит много проблем: совместимость дебаг-инфы с дебагером винды(в том числе дебаговый парсинг STL - это даже в разных версиях студии не одинаково); совместимость вывода ошибок компилятора(больше не будет двойного клика); настройки проекта перестанут быть визуальными)); вообще сами файлы проекта вы не сможете просто так передать другому компилятору(и кстати мне не известно место, где в студии можно указать путь к компилятору))), а даже если бы и было такое место, то встречный вопрос: у нас типа что все компиляторы на командлайн одни и те же опции принимают???); остается конечно вариант с разными build-step-ами, но тут опять же встречный вопрос: зачем? build-step-ы не для этого придумывали. Так что на мой взгляд: makefile + commandline будет самым разумным. А студия - это не среда - а текстовый редактор)))(в данном случае). Будучи дополнена VisualAssist-oм, на мой взгляд лучший редактор. Дебагер конечно жалко не работет на кросстулчейнах).Ответ 3
Производительность кода зависит от того, как он скомпилирован, вопрос в том, можно ли и каким образом подключить к VC++ 6.0 более современный компилятор!? Где его взять? Все непросто. VS - это среда. Следовательно, существует возможность подключения сторонних компиляторов. Выше уже приводился пример Intel C++ Compiler, который интегрируется в среду. VS - это среда. Следовательно, никто не мешает ее использовать как редактор, а сборку осуществлять внешними средствами. Например, make + gcc. VS - это среда. Компилятор по отношению к ней является ВНЕШНИМ исполняемым файлом. В теории никто не мешает переписать сам файл компилятора файлом от более новой версии среды. Напоминаю, что для сборки C-кода в MSVS используется компилятор CL.EXE (Microsoft C/C++ Language Compiler). Лежит он где-то во внутренностях каталога Program Files. Точно не помню, но сами в состоянии найти. Опять буду банален :-) VS имеет возможность задать в свойствах проекта вызов любого исполняемого файла на любой файл исходника. При этом почти наверняка теряется куча возможностей (переход по ошибкам в редакторе к месту ошибку, PCH, приколы с отладчиком и т.д.) К тому же отмечу, что у меня в студии часто ломался intellisense. В том плане, что нужно соблюдение кучи условий, чтобы он нормально работал (include только через <> для стандартных файлов и "" для файлов проекта, четко заданные каталоги к include/lib'ам, файлы строго определенной кодировки (ага, без Unicode)) Т.е. итог - если Вы сильны духом - берите нормальный текстовый редактор, учитесь пользоваться консольными средствами разработки (компиляторы + make/build). Если же фанат продукции M$ - переползайте на MS VS 2010. Она того стоит.Ответ 4
VC++ - это всего навсего IDE; ответ - да, можно. Компилятор загружается из интернета, к примеру, с сайта майкрософт. Далее поменять в настройках VC++ путь к компилятору.Ответ 5
скачайте Visual Studio Express Она распространяется бесплатно и пишите в свое удовольствие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий