Страницы

Поиск по вопросам

среда, 26 февраля 2020 г.

Сохранение отрисованного в Canvas'е в файл

#canvas #java #android #файлы


Здравствуйте. Программирую под систему Android OS. Пишу виджет-класс, наследующий
View. В методе обратного вызова (callback-method) - onDraw(Canvas canvas) происходит
отрисовка графических примитивов и Bitmap'ов по мере взаимодействия пользователя с
данным виджетом. Хотел бы реализовать метод, позволяющий сохранить все, что отрисовывалось
в ходе многократного вызова onDraw на canvas'е, в файл (.jpg, .png). 
Каким образом вообще осуществляется сохранение всего отрисованного в каком-то объекте
(в данном случае Canvas) в файл? Какая цепочка классов вообще нужна для такой операции?
С текстовыми и двоичными файлами были потоки StreamWriter, FileWriter и т.д. Подозреваю
и тут такое потребуется, но как вообще перейти от Canvas'а с его содержимым к конечному
файлу картинки?
И можно ли сохранять файлы изображений в какие-то общедоступные всем каталоги? Скажем,
есть ли в системе Android что-то наподобие "Мои Документы" или "Галерея"?
Заранее спасибо, и извините за слишком примитивные вопросы.    


Ответы

Ответ 1



По поводу вашего вопроса - ответ: StackOverflow И дарю метод сохранения картинки в галерею: private String saveImageToMediaStore(Bitmap source, String title, String desc){ return MediaStore.Images.Media.insertImage(getContentResolver(), source,title, desc); }

Комментариев нет:

Отправить комментарий