#canvas #java #android #файлы
Здравствуйте. Программирую под систему Android OS. Пишу виджет-класс, наследующий View. В методе обратного вызова (callback-method) - onDraw(Canvas canvas) происходит отрисовка графических примитивов и Bitmap'ов по мере взаимодействия пользователя с данным виджетом. Хотел бы реализовать метод, позволяющий сохранить все, что отрисовывалось в ходе многократного вызова onDraw на canvas'е, в файл (.jpg, .png). Каким образом вообще осуществляется сохранение всего отрисованного в каком-то объекте (в данном случае Canvas) в файл? Какая цепочка классов вообще нужна для такой операции? С текстовыми и двоичными файлами были потоки StreamWriter, FileWriter и т.д. Подозреваю и тут такое потребуется, но как вообще перейти от Canvas'а с его содержимым к конечному файлу картинки? И можно ли сохранять файлы изображений в какие-то общедоступные всем каталоги? Скажем, есть ли в системе Android что-то наподобие "Мои Документы" или "Галерея"? Заранее спасибо, и извините за слишком примитивные вопросы.
Ответы
Ответ 1
По поводу вашего вопроса - ответ: StackOverflow И дарю метод сохранения картинки в галерею: private String saveImageToMediaStore(Bitmap source, String title, String desc){ return MediaStore.Images.Media.insertImage(getContentResolver(), source,title, desc); }
Комментариев нет:
Отправить комментарий