#webgl
Прошу помочь тех кто сталкивался или знает как решить проблему: Суть: есть вращающийся куб с полупрозрачными гранями http://ddbase.ru/gltest/ При вращении, пропадают некоторые задние грани, как этого избежать? Какая установка или что? Используемые установки webGL gl = canvas.getContext("experimental-webgl", {alpha: true, antialias: false}); ............... gl.enable(gl.DEPTH_TEST); gl.enable(gl.BLEND); gl.blendFunc(gl.SRC_ALPHA, gl.ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
Ответы
Ответ 1
Я вижу два варианта: gl.disable(gl.CULL_FACE); - аналог команды glDisable(GL_CULL_FACE) из обычного OpenGL. Это отключит отбрасывание граней, расположенных обратной стороной, при этом снизив производительность. вручную разворачивать нужные грани.
Комментариев нет:
Отправить комментарий