Страницы

Поиск по вопросам

воскресенье, 26 января 2020 г.

Android: продажа приложений [закрыт]

#android #google_play #работа


        
             
                
                    
                        
                            Закрыт. Этот вопрос не по теме. Ответы на него в данный
момент не принимаются.
                            
                        
                    
                
                            
                                
                
                        
                            
                        
                    
                        
                            Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос,
чтобы он соответствовал тематике «Stack Overflow на русском».
                        
                        Закрыт 4 года назад.
                                                                                
           
                
        
Написав игрушку для андройда, есть ли возможность заработать на маркете и избавиться
от постоянной работы?
т.е. чтоб работать на себя
?
какие трудности ожидают начинающего кракозябра? (не в плане кодинга)    


Ответы

Ответ 1



Нереально, особенно с игрой. Для Андроид пишут игры огромные корпорации с приличными бюджетами, с гениальными дизайнерами и проч. время одиночек закончилось года 2-3 назад. Если повезет то наскребете 2-3 штуки вечнозеленых за год. Если не игра, то шансы еще есть.

Ответ 2



Написав одну игрушку - вряд ли. Очень небольшой шанс, что повезет. Напишите 10-15 игрушек и смотрите. Возможно, что за 9 из них Вы не получите и доллара. Какие ещё проблемы? Может оказаться, что Вы живете не в той стране, не родились не в тот день недели или ноутбук имеет мало гигагерц. Поменьше думайте об этом:)

Ответ 3



Ружье, может, выстрелить в любой момент во все времена. Лучше заниматься этим для начала как хобби. Далее ориентироваться по ситуации. Если долго что,то делать, момент озарения придет,правда, раньше придут отчаяние и желание бросить все. Надо вспомнить историю полковника Сандерса основателя известного кафе.. кто не знает почитайте.. у него было 1006 отказов, прежде чем пришел успех..дорога возникает под ногами идущего

Ответ 4



Пилю четвертый месяц полновесный 3D движок для мобильных платформ и 3D tower defence/шутер c видом сверху на нем с несколькими оригинальными идеями которые пока вроде никто не представлял в жанре. Сейчас добавляю стенсильные тени из Doom 3 через Carmack reverse, делаю рендеринг крови через карты нормалей и лазерные лучи через bloom shader. С художниками/3D моделлерами/композиторами/озвучкой работаю в основном через договора о будущих процентах с продаж. Дело это на любителя, требует много свободного времени, знаний математики/алгоритмов 3D графики и продвигается очень медленно, к тому же в процессе разработки не приносит почти ни копейки денег никому из участников(никто из моих знакомых не горит желанием финансировать разработки игр). С другой стороны там уже тысяч 40 строк кода и 300 страниц дизайн документов может и сработает чем черт не шутит. В процессе очень круто помогают примеры от производителей видеочипов вроде Adreno SDK, PowerVR SDK, NVIDIA Tegra SDK(мануал по архитектуре процессоров серии Tegra занимает 2000 страниц) и горы бесплатных научных статей по 3D графике от зарубежных университетов(все на английском языке, на русском языке очень мало информации по этой теме). В целом согласен с предыдущими авторами что для того чтобы получить гарантированный вменяемый доход от мобильной игры нужно либо поставить на рынок нечто действительно уникальное и стоящее на как можно большее число платформ либо 10-20 средненьких поделок. Я работаю по первому варианту из любви к искусству. P.S. На том API из комментариев(libgdx) можно сделать простую игру-поделку, но не более того. Шансы что она выстрелит стремятся к нулю. Там не хватает поддержки теней, десятка моделей освещения, генератора градиентных шумов, вменяемой поддержки процедурного текстурирования, пост процессинг эффектов, пары десятков шейдеров и.т.д и.т.п по списку, оно написано на Java(холивар?) и очень далеко от совершенства как и большинство Open Source движков.

Ответ 5



Согласен с предыдущими авторами вцелом. Раньше, когда ниши были еще свободны можно было выстрелить, сейчас же это гораздо сложнее. Взять например PowerAMP - лучший аудиоплеер, написанный одним человеком, но написанный не в 2012 и 2011, а ранее, когда плееров было не так много или почти не было во все. Доходы автора PowerAMP более 100к баксов в месяц на момент его интервью(по-моему 2011 год). Но это топ платных приложений почти во всех странах, где доступен стор. Сейчас ниш меньше, но можно брать качеством, что касается приложений. В играх как уже говорили - все иначе. Во-первых нужна команда или хотя бы классный дизайнер, если вы хотите, чтобы игра приносила более-менее стабильный доход, ну а иначе - все гораздо сложнее и зависит от идеи, реализации, обновлений и прочего, поэтому довольно случайно. Думаю порядка 100-300к в месяц будет нормой. Но уверен, все возможно, так что сложно сказать неверняка. UPDATE Пишите свои проекты и набирайтесь опыта. Это интересно и в конечном итоге приведет вас к цели. Главное правильно их ставить. Но не обольщайтесь времени на это нужно не мало, а желания еще больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий