#html #вёрстка #css
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно такое реализовать при резиновой верстке? Спасибо.
Ответы
Ответ 1
Если честно, то я старался, но увы :D, как у вас на картинке не вышло, ибо займет очень много времени. Да, реализовано кривыми Безье, и сама общая кривая состоит из нескольких частей. Вот картинка для понимания, как вообще происходило строение: Как видно, метод bezierCurveTo() позволяет прорисовать только одну кривую Безье, по этому пришлось сделать несколько кривых (может быть я и не прав). В общем вот отладочный код, который выше на скриншоте: http://pastebin.com/fkRtBvA8 Вот пример: http://jsfiddle.net/Fw5Q9/ И собственно сам код:Алсо, вам придется попотеть, находя идеальные значения для каждой кривой. Я делал всё на листочке: Но потом понял, что расчеты получились кривые и сохранить пропорции не получится, а переделывать уже не было времени.
Ответ 2
Вот мой вариант с использованием нескольких фигур, образующих волну своими границами: http://bars.koding.com/test/wave.html Этот вариант вполне подходит в случае появления кнопок (красных кружков) в местах перетекания одной дуги в другую: они скрывают несостыковки. Еще правильнее было бы, наверное, svg использовать.Ответ 3
Можно нарисовать SVG и растягивать ее на всю ширину. А иконки располагать используя flex-box модель. PS: Чтобы не быть голословным, набросал прототип http://goo.gl/czCEj . Работает только под WebKit, под другие браузеры делать лень.
Комментариев нет:
Отправить комментарий