#c_sharp #net #сервер #сокет #память
Есть метод который делает скриншот экрана каждые 20 мс и отправляет его клиенту.
Но после нескольких минут работы программа сжирает всю память, хотя вроде бы не должна.
Где происходит утечка памяти?
private static async void Send(Socket handler)
{
await Task.Run(async () =>
{
try
{
while (true)
{
ImageSource image = ScreenCapture.CopyScreen();
byte[] message = ImageSourceToBytes(new JpegBitmapEncoder(), image);
handler.Send(message);
await Task.Delay(20);
}
}
catch (Exception ex)
{
MessageBox.Show("Сервер: " + ex.Message);
handler.Shutdown(SocketShutdown.Both);
handler.Close();
}
});
}
Методы работы с изображениями:
public static byte[] ImageSourceToBytes(BitmapEncoder encoder, ImageSource imageSource)
{
byte[] bytes = null;
var bitmapSource = imageSource as BitmapSource;
if (bitmapSource != null)
{
encoder.Frames.Add(BitmapFrame.Create(bitmapSource));
using (var stream = new MemoryStream())
{
encoder.Save(stream);
bytes = stream.ToArray();
}
}
return bytes;
}
public static class ScreenCapture
{
public static BitmapSource CopyScreen()
{
var left = Screen.AllScreens.Min(screen => screen.Bounds.X);
var top = Screen.AllScreens.Min(screen => screen.Bounds.Y);
var right = Screen.AllScreens.Max(screen => screen.Bounds.X + screen.Bounds.Width);
var bottom = Screen.AllScreens.Max(screen => screen.Bounds.Y + screen.Bounds.Height);
var width = right - left;
var height = bottom - top;
using (var screenBmp = new Bitmap(width, height, System.Drawing.Imaging.PixelFormat.Format32bppArgb))
{
using (var bmpGraphics = Graphics.FromImage(screenBmp))
{
bmpGraphics.CopyFromScreen(left, top, 0, 0, new System.Drawing.Size(width,
height));
return Imaging.CreateBitmapSourceFromHBitmap(
screenBmp.GetHbitmap(),
IntPtr.Zero,
Int32Rect.Empty,
BitmapSizeOptions.FromEmptyOptions());
}
}
}
}
UPDATE. Добавлен скриншот профайлера.
Ответы
Ответ 1
Проблема в том, что если вы вызываете функцию Bitmap.GetHbitmap, то вам необходимо вручную вызывать функцию DeleteObject из gdi32.dll для хэндлера, который вернула GetHbitmap. В противном случае действительно будет утечка. Вот немного модифицированный класс ScreenCapture: public class ScreenCapture : IDisposable { [DllImport("gdi32.dll")] private static extern bool DeleteObject(IntPtr hObject); private IntPtr hBitmap = IntPtr.Zero; private bool disposed; public BitmapSource CopyScreen() { if (disposed) throw new ObjectDisposedException(typeof(ScreenCapture).FullName); var left = Screen.AllScreens.Min(screen => screen.Bounds.X); var top = Screen.AllScreens.Min(screen => screen.Bounds.Y); var right = Screen.AllScreens.Max(screen => screen.Bounds.X + screen.Bounds.Width); var bottom = Screen.AllScreens.Max(screen => screen.Bounds.Y + screen.Bounds.Height); var width = right - left; var height = bottom - top; using (var screenBmp = new Bitmap(width, height, System.Drawing.Imaging.PixelFormat.Format32bppArgb)) { using (var bmpGraphics = Graphics.FromImage(screenBmp)) { bmpGraphics.CopyFromScreen(left, top, 0, 0, new System.Drawing.Size(width, height)); hBitmap = screenBmp.GetHbitmap(); return Imaging.CreateBitmapSourceFromHBitmap( hBitmap, IntPtr.Zero, Int32Rect.Empty, BitmapSizeOptions.FromEmptyOptions()); } } } public void Dispose() { if (!disposed) { if (hBitmap != IntPtr.Zero) { DeleteObject(hBitmap); hBitmap = IntPtr.Zero; } disposed = true; } } } Код отправки в сокет: while (true) { byte[] message = null; using (var capture = new ScreenCapture()) { ImageSource image = capture.CopyScreen(); message = ImageSourceToBytes(new JpegBitmapEncoder(), image); } handler.Send(message); await Task.Delay(20); }
Комментариев нет:
Отправить комментарий