Страницы

Поиск по вопросам

вторник, 31 декабря 2019 г.

Доступ к getAssets () из другого статического класса

#java #android #activity


Он работает с моей основной Activity и моим фрагментом, но если я использую метод
LoadSound() в Sound классе, то getAssets() не работает.

public class CarnivoreFragment extends Fragment {

    private int mCowSound;
    private View view;

    private ImageButton mCowImageButton;


    public CarnivoreFragment() {
    }


    @Override
    public View onCreateView(LayoutInflater inflater, ViewGroup container,
                             Bundle savedInstanceState) {

        view = inflater.inflate(R.layout.fragment_carnivore, container, false);

        if (android.os.Build.VERSION.SDK_INT < Build.VERSION_CODES.LOLLIPOP) {

            Sound.createOldSoundPool();
        } else {
            Sound.createNewSoundPool();
        }

        mCowSound = Sound.loadSound("cow.wav");

        mCowImageButton = (ImageButton) view.findViewById(R.id.imageButtonCow);
        mCowImageButton.setOnClickListener(onClickListener);

        return view;
    }

    View.OnClickListener onClickListener = new View.OnClickListener() {
        @Override
        public void onClick(View v) {
            switch (v.getId()) {
                case R.id.imageButtonCow:
                    Sound.playSound(mCowSound);
                    Toast.makeText(view.getContext(), "Cow", Toast.LENGTH_SHORT).show();

                    break;

            }
        }
    };
}



И мой класс "Sound":



public class Sound {

    private  static SoundPool mSoundPool;
    private  static AssetManager mAssetManager;
    private  static int mStreamID;
    private  static Context context;


    public Sound(Context context) {
        this.context = context;
    }

    @TargetApi(Build.VERSION_CODES.LOLLIPOP)
    public static void createNewSoundPool() {
        AudioAttributes attributes = new AudioAttributes.Builder()
                .setUsage(AudioAttributes.USAGE_GAME)
                .setContentType(AudioAttributes.CONTENT_TYPE_SONIFICATION)
                .build();
        mSoundPool = new SoundPool.Builder()
                .setAudioAttributes(attributes)
                .build();
    }

    @SuppressWarnings("deprecation")
    public static void createOldSoundPool() {
        mSoundPool = new SoundPool(3, AudioManager.STREAM_MUSIC, 0);
    }

    public static int playSound(int sound) {
        if (sound > 0) {
            mStreamID = mSoundPool.play(sound, 1, 1, 1, 0, 1);
        }
        return mStreamID;
    }

    public static int loadSound(String fileName) {
        mAssetManager = context.getAssets();
        AssetFileDescriptor afd;
        try {
            afd = mAssetManager.openFd(fileName);
        } catch (IOException e) {
            e.printStackTrace();
              Toast.makeText(context, "Не могу загрузить файл " + fileName,
                    Toast.LENGTH_SHORT).show();
            return -1;
        }
        return mSoundPool.load(afd, 1);
    }


}


Как решить эту проблему?
    


Ответы

Ответ 1



Если создание экземпляров класса не входит в алгоритм использования класса Sound (так как все поля и методы в нем статические), то ваши методы не смогут получать контекст (так как конструктор не отрабатывает), который необходим для работы метода getAssets(). В качестве решения можно предложить передавать контекст через параметры метода, в котором он требуется: public static int loadSound(Context context, String fileName) { mAssetManager = context.getAssets(); .... } Вызов из фрагмента: mCowSound = Sound.loadSound(getActivity(), "cow.wav"); Если экземпляра активити будет недостаточно для контекста getAssets(), то нужно использовать другие способы доступа к контексту. Более правильно - получить экземпляр контекста один раз при создании фрагмента и "подсовывать" его везде, где требуется, а не вызывать каждый раз метод его получения.

Ответ 2



Дело в том, что у Вас не инициализирован экземпляр класса Context. Его инициализация происходит в конструкторе объекта. Либо создавайте объект класса Sound либо передавайте экземпляр класса Context другим способом. Например, в качестве второго параметра вызываемого статического метода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий