#java #c_sharp #cpp #разработка_игр
Закрыт. На этот вопрос невозможно дать объективный ответ. Ответы на него в данный момент не принимаются. Хотите улучшить этот вопрос? Update the question so it can be answered with facts and citations by editing this post. Закрыт 3 года назад. Хочу научиться делать браузерные игры. В гугле я нашел целую гору литературы, но когда начинаю ее читать, становится ясно, что в большинстве книг даются просто примеры по написанию конкретных простых игр. При этом сами основы функционирования каких-либо методов и классов вообще не затрагиваются. Пожалуйста, подскажите какую литературу стоит почитать в первую очередь. Интересуют java, с++, с#.
Ответы
Ответ 1
По-моему, очевидно, что читать нужно учебники по этим языкам. Чтобы писать код, нужно "говорить" на этом языке, а что это будет за код - игра, приложение, библиотека - это уже другой вопрос, который нужно решать (и углублять знания в данной области), владея основами. По Java классически рекомендуется начать с Эккеля "Философия Java". Если вы собрались изучать сразу три языка, то, скорее всего, у вас ничего не получится ни с одним из них. Выберите один и работайте с ним, когда освоите в достаточной степени, чтобы писать собственный код, попробуйте другой. Из перспективы создания десктопных игр начать лучше, скорее всего, с C#, для браузерных, как правило, используется Java. Зная C# будет несложно освоить Java (или наоборот), так как они во многом схожи. С++ это совсем другой уровень и лежит он несколько в другой плоскости, чем Java и C#, если вы решите разрабатывать на этом языке, то, скорее всего, все время уйдет на его освоение, а накопленный опыт будет во многом бесполезен в изучении Java и C#, а также разработки на этих языках. Замечу (это мое мнение не претендующее на истинность), что в наше время использовать С++ во многих случаях нет необходимости. По скорости выполнения кода языки с виртуальной машиной практически не уступают нативным, а по "удобству" написания кода во много превосходят, к тому же имеют большое количество уже готовых библиотек.Ответ 2
Браузерной - значит на 95% ваш управляющий код будет на JavaScript, лишь только для серверной части упомянутые вами Java, С++, С# Хочу заметить, если в браузерной игре будет задействована трехмерная графика, то неплохо ознакомится с основами трехмерной графики, принципами работы графического конвеера и вообще WebGL ибо там "своя атмосфера", вот довольно-таки неплохо WebGL фреймворк three.js, точнее примеры написанные с помощью него.
Комментариев нет:
Отправить комментарий