Страницы

Поиск по вопросам

пятница, 27 декабря 2019 г.

Помогите с алгоритмом “запотевания” картинки [закрыт]

#алгоритм


        
             
                
                    
                        
                            Закрыт. Этот вопрос необходимо уточнить или дополнить
подробностями. Ответы на него в данный момент не принимаются.
                            
                        
                    
                
                            
                                
                
                        
                            
                        
                    
                        
                            Хотите улучшить этот вопрос? Добавьте больше подробностей
и уточните проблему, отредактировав это сообщение.
                        
                        Закрыт 3 года назад.
                                                                                
           
                
        
Есть прямоугольная область, которая постепенно "запотевает". Как это лучше реализовать?

Если эту область частично "протирают" (допустим появляется круг на ней), как это
реализовать?

Нужно ли хранить данные о касаниях в виде примитивов(круги, прямоугольники и т.п.)
или лучше в виде плоскости?
    


Ответы

Ответ 1



Попробуйте моделировать процесс, похожий на физический. Запотевание стекла – это появление на нём микрокапелек конденсата. Это как точки, которые ложатся в случайных местах поверхности. С течением времени всё больше и больше точек. N точек в секунду. Когда несколько капелек оказываются слишком близко друг от друга, они сливаются в более крупную каплю. Когда стекло протирают, в следе все капли пропадают. Капли я бы делал кругами, в которых реализуется какой-то эффект – размытия фона + блик/тень самой капли. Касание / стирание я бы делал окружностью фиксированного диаметра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий