Страницы

Поиск по вопросам

пятница, 31 января 2020 г.

Продвижение Андроид-приложения [закрыт]

#android #google_play #продвижение #раскрутка


        
             
                
                    
                        
                            Закрыт. Этот вопрос не по теме. Ответы на него в данный
момент не принимаются.
                            
                        
                    
                
                            
                                
                
                        
                            
                        
                    
                        
                            Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос,
чтобы он соответствовал тематике «Stack Overflow на русском».
                        
                        Закрыт 4 года назад.
                                                                                
           
                
        
Написал своё первое приложение, это секундомер с таймером. Теперь хочу выложить его
в Play Market и даже не знаю, что дальше. Основа — платная версия, но думаю сделать
ещё урезанную бесплатную.

В общем, как я понял, это очень ответственный шаг (очень часто приходится видеть
плохие приложения чуть ли не в топе, а хорошие и интересные приложения всего с 10—50
загрузками). Но вот не знаю, что делать в первую очередь? Где выкладывать обзоры? Стоит
ли вкладывать деньги в продвижение (изначально решил продвигать бесплатно)? Приложение
имеет и английскую версию, и если с русскоязычной ещё более-менее понятно, то с английской
полный ноль.
    


Ответы

Ответ 1



Без лайт версии - не будет работать Запостите лайт версию в разные аппсторы (сейчас их много). Навскидку: Amazon, Samsung Apps, GetJar, Appoke и проч. Русскую версию выложите на 4PDA Прочтите книгу про маркетинг Android апп Не ленитесь отвечать на сообщения юзеров

Ответ 2



Секундомер-таймер платный? Не стоит. Сейчас не 2008 год, когда не было подобных приложений. Это все было раньше. Сейчас это все не работает. Большая конкуренция - большие компании - много хороших приложений + смотря на какой рынок вы ориентируетесь. На русский точно не стоит надеяться особо с платной версией. Выше Вам уже посоветовали что можно начать делать, согласен, добавлю только что еще можно выложить в SlideMe локализованную на анг язык версию и можно попробовать добавить AdMob. Кроме этого, если Вы этого не делали, то попробуйте: проанализируйте конкурентов вашего приложения и добавьте что-то особенное в свой апп. Если вкратце, то вот какой он должен быть примерно: - Должна быть симпатичная графика и UI - Как можно меньше багов и особенно крашей - Видео работы приложения - Красивые скриншоты - Особенность который нет у конкурентов - Можно сделать сайт/блог о приложении и добавить ссылку везде на этот сайт И еще отличным советом будет методика ребят из 37signals(авторов книги Rework): делайте приложение которым вы сами будете пользоваться. Отсюда будет очень много полезного, ведь вы сразу поймете свою аудитории и возможные косяки или сильные стороны своего приложения. Я думаю сейчас, чтобы приложение было более-менее популярным важна идея + качественная реализация + платное продвижение в спец. сайты(хотя бы в начале).

Ответ 3



маркеты AppBrain, AndroidPit Опубликуйте статью на Хабре: 100500 установок, заодно много ценных замечаний. Таких тестеров еще поискать ну и по поводу плтных установок, тоже верно. Для Android можно вот этими ребятами пользоваться http://advertmobile.net/

Комментариев нет:

Отправить комментарий