#android #android_sdk #material_design #android_animation
Изредка бегло мониторю состояние рынка, и часто встречаю в вакансиях примерно следующее: "Отличное знание UI и создание собственных сложных UI компонентов и анимаций" Поскольку все книги по Android разработке ооочень быстро устаревают, и простые действия с View (такие как скейл, исчезание, поворот на n-градусов и етс) как бы - просты. Так вот вопрос состоит в том, как приступить к изучению кастомного UI и кастомных анимаций? На порталах вроде StartAndroid я находил лишь простые примеры, и на самом деле есть множество способов анимирования. Однако многие из которых устарели или являются слишком простыми, не актуальными. Мне бы хотелось перенять опыт, узнать - какими инструментами, и как происходит построение грамотной верстки.
Ответы
Ответ 1
по UI и UX много информации в статьях и блогах. вот список статей, которые считаю полезными: неплохая статья по основам UX, чтобы знать что можно сделать, как это сделать правильно; гайдлайны матириал - тоже советую ознакомиться либы, фреймворки от гугл: Transition API, physics-based animation library, AnimatedVectorDrawable вот примеры сложных UI с кодом: https://proandroiddev.com/implementing-complex-animations-in-android-full-working-code-41979cc2369e https://yalantis.com/blog/how-we-created-a-multiselection-solution-for-android/?utm_source=androiddevdigest https://yalantis.com/blog/develop-filter-animation-kotlin-android/ http://saulmm.github.io/from-design-to-android-part1 https://medium.com/@saulmm2/from-design-to-android-part-2-2a6c141547d9 http://frogermcs.github.io/Instagram-with-Material-Design-concept-is-getting-real-the-summary/ полезные блоги и статьи: серия статей по переходам между экранами про кастомные вьюхи, основы неплохая статья про работу с ресурсами
Комментариев нет:
Отправить комментарий