Страницы

Поиск по вопросам

суббота, 7 декабря 2019 г.

Математическая подготовка для программирования графики

#разработка_игр #математика #графика


        
             
                
                        
                            
                        
                    
                        
                            Заблокировано. This question and its answers are locked
because the question is off-topic but has historical significance. It is not currently
accepting new answers or interactions.
                            
                        
                    
                
                            
                    
Доброго времени суток!
Вопрос адресован тем, кто уже имеет стаж в программировании графики 2D или 3D. Какая
математическая подготовка нужна для программирования графики? И насколько часто вам
эти знания приходится применять на практике?    


Ответы

Ответ 1



Тригонометрия - это азбука, без нее ваще никуда. Вторые азы - это численные методы решения нелинейных уравнений и дифуров 1-го/2-го порядка. Методы Ньютона, Рунге-Кутты, секущих, дихотомии - наше все. Векторная и матричная алгебра: все повороты объектов, камер и проч. делается на матрицах. Кроме того при численном решении различных уравнений постоянно возникает задача обращения матриц (в основном 3-х диагональных). В более извращенном варианте возникает теория кватернионов - грубо говоря арифметика 4-х мерных векторов. Теория сплайнов, понятие ортогональных сплайнов - сглаживание полигонов,поверхностей, линий, огибающих построено них. Кубические сплайны, сплайны Безье, полиномы Чебышева и проч. Для ray tracing'а и пересечения объектов надо уметь находить корни сплайнов. Местами может быть нетривиально При моделировании физики, волн, тумана, дымки и проч. возникает задача решения физических уравнений из классической физики: система диф. уравнений (сохранение момента импульса, инерции, волновое уравнение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий