Страницы

Поиск по вопросам

суббота, 7 декабря 2019 г.

Начало разработки игр под Android [закрыт]

#android #разработка_игр


        
             
                
                    
                        
                            Closed. This question is off-topic. It is not currently
accepting answers.
                            
                        
                    
                
                            
                                
                
                        
                            
                        
                    
                        
                            Want to improve this question? Update the question so
it's on-topic for Stack Overflow на русском.
                        
                        Closed 4 года назад.
                                                                                
           
                
        
Хотелось бы начать заниматься играми на Android. До этого читал Голощапова, там описаны
только основы Андроид программирования. Сейчас хотелось бы почитать о разработке игр.
Интересуют "популярные" движки, но самое главное, меня интересует хорошая документация
или туториалы к ним.    


Ответы

Ответ 1



Что стоит посмотреть по Андроиду. Основы: Application Fundamentals Graphics Примеры: Lunar Lander из SDK Snake из SDK JetBoy из SDK Native Plasma из NDK Игровые каркасы/движки: rocon andengine angle min3d forget3d libgdx Для большинства простых 2D-игр достаточно классов SurfaceView и Canvas. А если потребуется работа с 3D, то подойдет OpenGL для встраиваемых систем (но в этом нет специфики Андроида).

Ответ 2



Еще есть libgdx: кроссплатформенный, игры будут работать как под PC, так и под андроид. В некоторых специфичных тестах он обогнал SFML на C++ и AndEngine.

Ответ 3



Не люблю я эту библиотеку, но вроде Qt вышел под андроид.

Ответ 4



Ну я пока-что смотрю в сторону libgdx. Незнаю чем хорош AndEngine. Хотелось бы услышать мнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий