#документация
Здравствуйте.Вот решил в кучу собрать свои документы, которых невероятно много: о всех устройствах, да с анализами разными. Т.е. на данный момент у меня имеется гора различных документов, включающих базовые настройки, бекапы, описание шагов предыдущего траблшутинга и т.д.Хочу собрать все это в один документ, упростить до чего возможно, чтобы в случае чего почти любой "продвинутый" пользователь мог найти решение хотя бы простейших проблем в мое отсутствие.Более того хочется собрать в кучу т.н. Security Concept. Который даст некоторый уровень понимания, где у нас "узкие" места.Немаловажным является то, чтобы такой "пакет" документов было как можно легче обновлять, дабы поддерживать его в актуальном состоянии.Посему возник вопрос, как вы делаете это у себя на предприятии? Хочется услышать советы, работающие решения, для гетерогенных систем и предприятий с 50+ работников.Спасибо заранее за ответы!
Ответы
Ответ 1
База знаний DokuWiki. На стартовой странице - понятные ссылки в алфавитном порядке, типа "1С", "АТС", "Новый компьютер", "Принтеры", "Картриджи", "Wi-Fi" и т.д. На видном месте есть поиск. Права можно настроить - без авторизации только просмотр. Некоторые разделы можно закрыть от посторонних (пароли). Обновлять проще некуда. Таблицы и рисунки вставляются достаточно просто. Править можно с любого компа - пароль поменял и тут же задокументировал. Тему оформления можно без излишеств подобрать, у меня - Backpack. Использую в сети около 80 хостов. Доволен. Рекомендую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий