Страницы

Поиск по вопросам

вторник, 25 февраля 2020 г.

Нужна ли обратная связь в мобильном приложении?

#android #windows_phone_7 #ios #iphone


Доброго времени суток, Господа!
Только что поучаствовал в споре — «а нужна ли обратная связь в мобильном приложении?»
Я с читаю что нужна, потому что когда я пользуюсь приложениями, иногда возникает
необходимость сообщить о каком то баге, неудобстве или еще о чем-нибудь, но очень редко
встречается, что приложение имеет такую функцию, а идти на маркет, искать это приложение
и писать туда отзыв, не очень приятное занятие(я ленивый). Так вот, может у кого-то
был уже подобный опыт или кто-то сталкивался с таким вопросом и к чему это привело,
поделитесь пожалуйста. 
Какие аргументы мне привели против:
— слишком навязчиво получается, если по-твоему… Ты с хабра! Ты учить будешь! А мне
не надо ниче.
PS: моя идея реализации такова: текстбокс и кнопка отправить, никаких пользовательских
данных передаваться не будет.    


Ответы

Ответ 1



С одной стороны фидбек, особенно быстрый, всегда важен, с другой стороны на почту с большой долей вероятности -будет сыпаться много спама, который придётся фильтровать, но думаю будут и полезные письма. Мой выбор - такая форма нужна, но находится она должна, где-то в настройках.

Ответ 2



Не знаю как там насчет WP7 и iOS, но в Android: Возможность фидбека при падении приложения по умолчанию встроена в Android, при согласии юзера крэш репорт отсылается разработчику Для Android существует огромное количество либ/инструментов для организации обратной связи - в основном они используются для маркетинга, выдачи рекламных баннеров (в зависимости от страны, аппарата, сети и проч.) - бессмысленно их перечислять, достаточно погуглить Google недавно запустил сервис Google Cloud Messaging, который позволяет пересылать девелоперу сообщения в свою аппу В общем и целом в сумме, рынок движется в сторону интенсификации связи приложение <-> девелопер. Так что считаю, это нужная и полезная штука.

Ответ 3



Сейчас работаю над IOS приложением где на каждом контроллере маленькая кнопка инфо в углу. По нажатию открывается форма обратной связи с разработчиками. Это было требованием по тз и я считаю это абсолютно верным, так как Вы как разработчик получаете возможность быстрого и вероятно всеобъемлющего тестирования ресурсами других людей, и возможность быстро залатать баги или протестить функционал при внедрении обновления например. Плюс меньше будет негативных отзывов в аппсторе если все же будут баги. А чтобы ненавязчиво было - подключайте UI дизайнера. И все будет отлично

Ответ 4



ИМХО, возможность фидбека была бы не плохой, однако любые отчеты об ошибках должны отправляться в автоматическом режиме, либо с разрешения пользователя(для экономии трафика). Также хочу уточнить пользовательские данные ДОЛЖНЫ отправляться. Будь то id телефона или же уникальный id для копии приложения. Как минимум это должно быть реализовано для банально защиты от флуда в фидбек и соответственно реализованы механизмы его предотвращения на сервере и возможно в приложении. Так же я считаю что фидбек не должен находится на видном месте и мозолить глаза пользователя. Лучшим вариантом запрятать эту функцию куда нибудь в настройки или же в информацию о ПО. Возможно даже лучшим вариантом было бы простая ссылка на очень легкую страницу для фидбека. Повторяю все вышеописанное - мое мнение и не претендует на истину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий