#html #вёрстка #веб_дизайн #микроразметка
Делаю небольшое веб-приложение, у которого в шапке находится баннер, что-то типа: Хотел поинтересоваться, а какой размер баннера должен быть, чтобы эта картинка беспроблемно подцеплялась в микроразметку для социальных сетей и мессенджеров (практически везде сейчас есть такая вещь, как превью ссылок: кидаешь ссылку - а тебе её развернут в плашку с картинкой и описанием сайта). Видел когда-то статью на Хабре про микроразметку, но не могу сейчас найти. Находятся только какие-то статьи с перечислением требований конкретных соц. сеток, например у тильды.
Ответы
Ответ 1
Ответ уже имеется в вашем вопросе по вашей же ссылке: Если погружаться в тонкости не хочется совсем, запомните один размер: 1024 x 512 px. В большинстве случаев такая картинка будет отображаться корректно. Либо можно воспользоваться сервисами, которые сделают картинку правильного размера за вас. Далее: таблица с наиболее важными параметрами основных социальных сетей. Размеры изображений FACEBOOK Картинка к внешним ссылкам: 1200 x 630 px Картинка для поста: 1200 x 630 px Обложка: 820 х 312 px Фото профиля: 170х170 px ВКОНТАКТЕ Картинка к внешним ссылкам: 537 x 240 px Картинка для поста: 700 x 500 px Фото профиля: 200 х 500 px TWITTER Картинка для твита: 1024 x 512 px Обложка: 1500 х 500 px Фото профиля: 400 x 400 px INSTAGRAM Картинка для поста: 1080 x 1080 px Фото профиля: 110 x 110 px YOUTUBE Картинка поверх видео: 1280 x 720 px Обложка канала: 2560 x 1440 px Фото профиля: 800 x 800 px PINTEREST Картинка для пина: 735 x 1102 px Фото профиля: 165 x 165 px LINKEDIN Картинка к внешним ссылкам: 180 х 110 px Картинка для поста: 350 x 230 px Обложка: 646 x 220 px Фото профиля: 400 х 400 px GOOGLE+ Обложка: 2120 x 1192 px Фото профиля: 250 х 250 px OK.RU Картинка для поста: 1680 х 1680 px Обложка: 1340 x 320 px Фото профиля: 190 х 190 px Почему столько разных описаний и требований к разметке? Потому что каждый выдумывает свою: Подробные обзоры от Яндекса на ХабраХабре про микроразметку помогут вам понять о ней всё: Как устроен мир семантической микроразметки Почему разных описаний разметки так много Зачем на самом деле используют микроразметку Микроразметка: зачем ею пользуются и почему она пригодится и вам В дополнение: Поиск: Все статьи на ХабраХабре про «микроразметка картинок»Ответ 2
Нашёл статью, которая засела в памяти: Крутой шаринг страниц в соцсети с помощью Open Graph Там даны следующие рекомендации: Выбор картинки подходящего размера — основная проблема. Даже внутри одной соцсети есть сценарии, в которых изображения безбожно кропятся. Раньше я пользовался специальным шаблоном, чтобы понять, как откадрировать изображение и гарантированно не потерять главного. А потом я просто подсмотрел, как делают на Слоне. Да, 968×504 пискеля это меньше минимально рекомендованных Фейсбуком 1200×630. Зато при таком размере и ратио картинку нигде не кропят, и выглядит она отлично.
Комментариев нет:
Отправить комментарий