#android #ios
Мой друг, не программист, а обычный android геймер, предлагает сделать еденицу игровой валюты в несколько раз менее ценной. Т.е. если у вас в игре можно было бы: за прохождение уровня получить 5 денежных единиц супер шляпа, помогающая герою, стоила бы 30 д.е. за 100 реальных рублей можно было бы купить 50 д.е. То, согласно его идеи лучше было бы так: за прохождение уровня получить 1000 денежных единиц супер шляпа, помогающая герою, стоила бы 6000 д.е. за 100 реальных рублей можно было бы купить 10000 д.е. Обосновывает он это так: Заходит юзер в магазин, смотрит, за 100 рублей можно только двухзначное количество монет купить. "Чё так мало" - думает он и не покупает или Заходит юзер в магазин, смотрит, за 100 рублей можно аж пятизначное количество монет купить. "Вау, так много. Да это же почти халява!" - думает он и покупает Собственно вопрос: как вы относитесь к этой идее? p.s. от себя добавлю, что если и в уже существующих играх ничего менять не стоит, то в новых очень даже стоит попробовать p.p.s. кстати именно при таких условиях можно применить знаменитый трюк, так популярный в наших магазинах электроники - не 10000 руб, а 9990
Ответы
Ответ 1
Все нижеследующее общие соображения как игрока - разработкой именно игр мне как-то не пришлось заниматься Я не думаю что именно в магазине будет серьезный эффект от большего числа нулей (мы все уже были миллионерами до 97 и знаем что не в числе нулей счастье :) ), но такой трюк позволит делать приток денег более частым в самой игре (условно говоря, на уровне будет можно выбить по монетке с каждого мелкого врага, а не одну мегамонету с промежуточного босса), а также поделить мегашляпу на отдельные части что сделает сборку всего предмета интереснее - интереснее взять сначала шляпу на +5, а потом к ней перо на +2 и пряжку на +3, чем сразу шляпу на +10, тем паче что первые +5 уже будут работать, когда у игрока только половина суммы, а вот полная шляпа на +10 при половине суммы не даст ничего т.к. ее еще не купить. Ну и можно играть например тем что шляпа в сборе на + 10 стоит 9000 но прям щас, а все предметы отдельно - 10000. А можно и наоборот, мы однажды так делали (или только собирались, не помню, опишу как будто делали) с ИнАпами - выпустили полное открытие возможностей за 10 единиц, а все возможности по частям стоили 9, ну а потом был вброс - разрабы лохи и покупать отдельно дешевлеОтвет 2
Согласен с @danpetruk: Может кто-нибудь скажет об уровне жизни, но я, когда был в европе, с 1 евро расставался легче, чем в России с 40 рублями я тоже в европе с легкостью тратил 10 евро на обед, а дома, с такой же легкостью готов растоваться максимум на 150 рублей на обед. Что на счет игр, то перегибать палку в ту или инную сторону не стоит. Получить за 1 рубль - 1 миллион единиц - плохо, в процессе игры значит, человек увидит что за шляпу ему надо заплатить 500 тысяч единиц, его оттолкнет от доната. Еще одна хитрость, делать несколько уровней единиц: медные монеты, серебряные монеты, золотые монеты (10.000 м.м. = 100 с.м. = 1 з.м.) а продавать можно серебряные и золотые монеты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий