#android #andengine
Здравствуйте! Я пытаюсь сделать падающий снег в AndEngine. Вроде бы как существуют модификаторы для движения спрайтов, но я ничего не могу найти. public Scene onLoadScene() { Random randomGenerator = new Random(); pX = randomGenerator.nextInt(CAMERA_WIDTH); Sprite snow = new Sprite (pX, 1, 30, 30, mTextureSnowRegion); scene.getLastChild().attachChild(snow); return scene;} По итогу создается одна снежинка с произвольной начальной координатой "х" и с у=1. А вот теперь внимание вопрос: Как заставить эту снежинку падать? Как сделать так, чтобы снежинки появлялись с определенной периодичностью и, достигнув нижнего края камеры, исчезали?
Ответы
Ответ 1
Для того, чтобы объекты на сцене в AndEngine падали, нужна гравитация. Добавить её в ваше приложение можно с помощью расширения Physics Box2D Extension. Подробный пример, как это сделать, есть в этой статье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий