Страницы

Поиск по вопросам

пятница, 24 января 2020 г.

Как сделать падающий снег в AndEngine?

#android #andengine


Здравствуйте! Я пытаюсь сделать падающий снег в AndEngine. Вроде бы как существуют
модификаторы для движения спрайтов, но я ничего не могу найти.
public Scene onLoadScene() {
    Random randomGenerator = new Random();
    pX = randomGenerator.nextInt(CAMERA_WIDTH);
    Sprite snow = new Sprite (pX, 1, 30, 30, mTextureSnowRegion);
    scene.getLastChild().attachChild(snow);
return scene;}

По итогу создается одна снежинка с произвольной начальной координатой "х" и с у=1.
А вот теперь внимание вопрос: 

Как заставить эту снежинку падать?
Как сделать так, чтобы снежинки появлялись с определенной периодичностью и, достигнув
нижнего края камеры, исчезали?
    


Ответы

Ответ 1



Для того, чтобы объекты на сцене в AndEngine падали, нужна гравитация. Добавить её в ваше приложение можно с помощью расширения Physics Box2D Extension. Подробный пример, как это сделать, есть в этой статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий