Страницы

Поиск по вопросам

среда, 25 декабря 2019 г.

Как с помощью QT вывести на монитор 10-битное изображение?

#cpp #qt #изображения


Недавно появился снэпшот Qt 5.13, в котором у QImage стал доступен формат QImage::Format_Grayscale16.
Около года назад мне уже приходилось работать с QImage, но тогда речь шла только о
8-битах на пиксель. Так как на работе есть 10-битный монитор, я решил попробовать создать
и вывести на него градиент 1024x400, в котором каждый пиксель должен быть на тон светлее
предыдущего (2^10=1024). Сформировав QByteArray следующим образом:

QByteArray *ArrayGenerator::gen10bitArr()
{
    QByteArray *arr = new QByteArray();
    uint8_t partA;
    uint8_t partB;
    for (int row = 0; row < 400; row++) {
        for (uint16_t color = 0; color < 1024; color++) {
                partA = static_cast((color &0xFF00) >> 8);
                partB = static_cast(color &0x00FF);
                arr->append (partA);
                arr->append (partB);
        }
    }
    return arr;
}


Я попытался сформировать QImage так же, как делал это прежде:

QImage &MainWindow::gen10bitImg(QByteArray*data, int width, int height)
{
    QImage * img = new QImage((uchar*)data->data (),
                              width, height, 2048, QImage::Format_Grayscale16);
    img->save ("image.png");
    return *img;
}


Однако, результат был неожиданным, вместо градиента на 1024px, сформировалось целых
четыре по 256px:



Такое ощущение, что QImage сформировался только по четным байтам из QByteArray.
Как можно побороть подобное? Кто-нибудь уже работал с QImage::Format_Grayscale16?
    


Ответы

Ответ 1



Мне представляется, что вы работаете на little endian машине и перепутали порядок байт: partA = static_cast(color &0x00FF); partB = static_cast((color &0xFF00) >> 8);

Комментариев нет:

Отправить комментарий