#opengl #directx #glsl #шейдеры
Например есть 3 шейдера. параллакс, бамп, и солид. В каждом шейдере должны быть общие вычисления типа вычисления источников света. Реально ли в GLSL и HLSL вынести эти функции в отдельный файл и потом их как бы подключать как .h файл к коду программы? Каковы конструкции, ключевые слова в шейдерных языках и что нужно сделать в коде программы для того чтобы их использовать?
Ответы
Ответ 1
Насколько мне видится, самым универсальным решением для HLSL и GLSL может быть написание своего простенького препроцессора, который будет вместо строке #include("bump.glsl") вставлять код этого файла. Также можно пытаться обойтись дефайнами и таким образом отключать или включать какие-то функции в шейдере. P.S. В вопросе наверное стоило указать версию GLSL и HLSL, которую вы планируете использовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий