Страницы

Поиск по вопросам

вторник, 10 декабря 2019 г.

В чем разница между классом, объектом и экземпляром?

#ооп #классы #объекты


Никак не могу понять, в чём разница между объектом и классом. У меня есть предположение,
что  класс - это что-то общее, то есть, обширное понятие, а объект - что-то более узкое.
Что касается экземпляра и объекта, так я думаю, что это одно и то же. Буду очень благодарен,
если вы поможете мне разобраться.
    


Ответы

Ответ 1



Класс - некая абстракция, логическая структура, описывающая поведение и характеристики. Например, машина. Она может ехать, сигналить и т.п. Объект - конкретный экземпляр класса. Например, конкретная ваша машина. Экземпляр класса - это одно и тоже, что и объект класса. | № | Объект | Класс | |:-------------------------------|-----------------------------------------------------:| | 1 | Объект - экземпляр класса | Класс - шаблон, по которому создаются объекты | | 2 | Сущность из реального мира | Группа похожих объектов | | 3 | Физическая сущность | Логическая сущность | | 4 | Объект СОЗДАЁТСЯ | Класс ОПИСЫВАЕТСЯ | | 5 | Объект можно создавать, | Класс определяется единожды | | как правило, много раз | | Класс: фрукт, Объект: киви, банан, манго.

Ответ 2



Как правильно подметил пользователь Suvitruf понятия класс и объект очень тесно связаны между собой. Что такое класс и его экземпляры? Давайте приведем пример на ситуации из подобного C ЯП C# а далее будет рассмотрен пример из реальной жизни. class Human { string Name = "Human"; } Здесь мы объявили класс. Что же мы сделали объявив класс?? Мы создали шаблон сущности который в дальнейшем мы можем использовать для создания новый экземпляров класса. Вот тут мы зададимся вопросом (которым Вы собственно и задались). А что такое экземпляр класса?? Это некий конкретный объект который может уже применяться изменяться как Вашей душе угодно. В примере выше, я объявил класс Human. Давайте же сейчас создадим его экземпляр: Human concret_human = new Human(); Теперь после создания экземпляра класса, мы можем проводить какие либо манипуляции которые возможно применить к данному классу. Какие? Это уже от класса зависит. Проще говоря, класс это некий шаблон, который может использоваться для создания новый объектов или как у бородатых умных дядей экземпляров какого либо класса. Пример из реальной жизни Теперь давайте попробуем привести пример из реальной жизни. Вы крупный инженер сотовых телефонов. Что бы сделать новую конкретную модель телефона, Вам нужно иметь шаблон в роли которого в программировании выступает класс. В шаблоне указано что каждый телефон должен звонить, включаться, выключаться и принимать звонки например. И по шаблону мы уже делаем конкретный объект который уже что-то может изменять в себе или использовать по назначению. Итоги Давайте подведем итоги. Класс - это некий шаблон, который предоставляет абстрактный вид любого объекта. Объект или Экземпляр класса - это уже конкретная сущность которая сделана по шаблону класса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий