Страницы

Поиск по вопросам

среда, 4 марта 2020 г.

Оптимизация приложения под разные экраны (drawable)

#android #xml #android_drawable #android_xml


Сразу извиняюсь за вопрос т.к. тема давно не новая, но всё же. Как подготовить drawable
для разных экранов? Ведь диагональ может быть разной, а плотность пикселей одна и та
же. И те рисунки что на экране 4.7-5 дюймов кажутся нормальными на экранах 7+ совсем
мелкие. И еще вопрос можно ли квалификаторы указывать так (drawable-xlarge-xhdpi)??
Заранее спасибо за ответ!
    


Ответы

Ответ 1



Для начальной подготовки drawable я бы посоветовал использовать ImageAsset в самой студии, это облегчит генерацию и вы увидите разницу на разных устройствах. drawable-xlarge-xhdpi Так можно использовать, так как это разные квалификаторы. Первый - отвечает за размер/диагональ экрана, второй - за плотность. Тема, очень хорошо описана во многих источниках, а лучше сразу оф доки читать, там очень хорошо всё разъясняется. https://developer.android.com/guide/practices/screens_support.html

Ответ 2



К сожалению, на всех устройствах Android не только диагональ экрана разная, но и его плотность. Для удобной работы с этим "зоопарком" размеров и плотностей в Google разработали квалификаторы к ресурсным папкам. Почитать об этом Вы можете здесь - открыть ссылку на сайт Developer Android Для примера оставлю здесь кусок информации из статьи выше Плотность пикселов на экране (dpi): ldpi mdpi hdpi xhdpi xxhdpi xxxhdpi nodpi tvdpi Это означает, что Вы можете создать в свое директории /res следующие drawable поддиректории: drawable-ldpi drawable-mdpi drawable-hdpi drawable-xhdpi drawable-xxhdpi drawable-xxxhdpi drawable-nodpi drawable-tvdpi Для чего каждая из директорий drawable ? Ответ на этот вопрос в расширенной статье по ссылке выше. upd0 Поддержка различных экранов - ENG А так же, думаю, будет полезно прочесть эту статью - статья на fandroid.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий