#git #unity3d #контроль_версий
Когда просто писал на VS C++, например, то коммитил только исходники и этого было достаточно. Что нужно коммитить для Unity-проектов? Одних исходников явно не достаточно, так как на сцене тоже есть разные объекты. Всю папку с проектом тоже не вариант, так как, во-первых, много весит, во-вторых, например, папка Temp не хочет коммитится пока редактор запущен, да и логика подсказывает что есть куча файлов, которые заново создадутся если их удалить! И как в Git выбирать какие файлы коммитить? (По одному каждый раз вносить долго!)
Ответы
Ответ 1
Если используешь .gitignore то нужно добавить его к коммиту, сделать коммит (в .gitignore уже должны быть записи об игногрируемых файлах), затем удалить из проекта ненужные файлы, сделать "git add ." и сделать коммит подтвердив удаление файлов, после этого должно всё работать и должны игнорироваться файлы по маскам из ".gitignore". Если я правильно помню то .gitignore поддерживает регулярки, но 100% гарантировать не могу. Далее если хочешь добавить новые файлы в игнор то изменяешь .gitignore и делаешь коммит как будто сорцы поправил.Ответ 2
Лучше всего начинать с документации) Здесь как настроить внешнюю систему контроля версий http://docs.unity3d.com/Manual/ExternalVersionControlSystemSupport.html Здесь как использовать Smartmerge для того чтобы мержить сцены и префабы http://docs.unity3d.com/Manual/SmartMerge.html Ну а вот так выглядит файл .gitignore. Его надо обновить для своей папки с проектом. # =============== # # Unity generated # # =============== # Temp/ Library/ # ===================================== # # Visual Studio / MonoDevelop generated # # ===================================== # ExportedObj/ obj/ *.svd *.userprefs /*.csproj *.pidb *.suo /*.sln *.user *.unityproj *.booproj # ============ # # OS generated # # ============ # .DS_Store .DS_Store? ._* .Spotlight-V100 .Trashes ehthumbs.db Thumbs.db При использовании отдельных плагинов не трудно его расширить. Я когда использую Microsoft Visual Studio Tools for Unity добавляю еще в список файлы из каталога с UnityVS.Ответ 3
Не знаю на сколько это поможет но меня спас .gitignore когда нужно было игнорить исполняемые файлы и временный файлы IDE при git add . А вот с самим Unity я не знаком к сожалению. gitignore(5) Manual PageОтвет 4
Для того чтобы уменьшить размер проекта заливаемого на сервер и исключить загрузку временных файлов, настроек AssetStore и прочего я использую файл .gitignore следующего вида: Library/ Temp/ Obj/ Build/ Builds/ Assets/AssetStore* # Autogenerated VS/MD/Consulo solution and project files ExportedOBj/ .consulo/ *.csproj *.unityprof *.sin *.suo *.tmp *.user *.userprefs *.pidb *.booproj *.svd *.pdb # Unity3D generated meta files *.pidb.meta *.meta # Unity3D Generated File On Crash Reports sysinfo.txt # Builds *.apk *.unitypackage ИсточникОтвет 5
Добавьте файл .gitignore при помощи GitExtensions или Visual Studio. Добавьте в него строчку Temp/.
Комментариев нет:
Отправить комментарий