#windows #c_sharp #android #sdk
Я создал игру на движке Unity3d и теперь хочу ее перенести на android. Что-то нужно устанавливать еще, подключать, переделывать? Как это можно сделать?
Ответы
Ответ 1
Для того что-бы сбилдить (собрать) под андроид проект достаточно просто в настройках билдинга выбрать соответствующую платформу. Также понадобится установленный JDK и Android SDK. Когда будете первый раз билдить, Unity попросит указать путь к Android SDK. После билдинга вы получите *.APK файл, который нужно просто скопировать на ваше устройство и установить. А вот дальше могут начаться проблемы и зависят они от того, что у вас в проекте. Что может случится: Интерфейс — размеры экранов мобильных устройств меньше чем у компьютеров, поэтому некоторые кнопки и поля могут оказаться слишком мелкими. Просто сделайте их больше размером. Управление — возможно придется переписать управление под мультитач (multi touch). Если ваш проект ориентирован как на Android, так и на PC то можете использовать директивы компилятора: Платформенно зависимая компиляция Например вы можете написать так: #if UNITY_ANDROID // управление для андроид, этот // кусок кода будет билдиться // только для андроида #endif #if UNITY_STANDALONE_WIN // управление для windows, этот // кусок кода будет билдиться // только для windows #endifОтвет 2
Не считайте ответом, но из-за отсутствия нужно привилегии не могу редактировать (дополнять) чужие ответы. Дополнение к ответу: Вообще необходимо сделать несколько непростых шагов: Установить "Unity Remote Tool" c Play.Market или AppStore (в зависимости от ОС). Оптимизировать управление под ваш(и) аппарат(ы). Тут пригодится 1 пункт. Оптимизировать быстродействие приложения. Оптимизировать приложение под разные разрешения экрана. Оптимизировать вес .apk файла. Отдать на тест друзьям/QA специалистам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий