#c_sharp #разработка_игр
Всем привет. Я в программировании новичок и хочу сделать какую-нибудь примитивную 2d игру не на unity, а с нуля, просто для себя (хочу изобрести велосипед). Так вот, на WinForms нашла такой способ: по таймеру постоянно повторяется перерисование карты, карта рисуется в picturebox. Ну и сама карта - массив ячеек 300 на 300, в picturebox легко можно в квадрате любого размера и в любом месте добавить картинку или залить цветом. Так вот, оно то работает, карта рисуется и видно, как персонаж ходит, но я понятия не имею, на сколько это рационально. Ну и есть WPF, где говорят, что окошки рисуются с помощью видеокарты и все вроде бы круто и можно было бы там все сделать, вот только picturebox там нету. А то, что есть, не подходит. Мне нужно, чтобы можно было создать цикл и внутри цикла высчитывать координаты и размер квадрата, и в данном квадрате залить цветом или нарисовать определенную картинку. Есть ли в WPF что нибудь, где можно так сделать? И рационально ли использовать WPF для такого? Если нет, то где можно писать мелкие 2d игры (с нуля, не на готовом движке)?
Ответы
Ответ 1
XNA - платформа для создания игр. Как и в предыдущих платформах для описания действий игры используется язык программирования (C# или VB). Отличий WinForms и WPF от XNA много. В вышеописанных платформах используется принцип реакции на событие, произошло событие - пишем действия, нет событий нет действия. В XNA же описывается игровой экран в конкретный момент исходя из неких переменных, которые меняются в зависимости от действий пользователя. Кроме того XNA в отличии от платформ для бизнес приложения можно запускать как на PC так и на приставке Xbox или телефоне с OC Windows. Максимально возможная поддержка 3D среди высокоуровневых API. Трехмерную игру писать лучше на этой технологии. //Я не могу не чего порекомендовать кроме C# XNA, ведь я знаком только с ним https://social.msdn.microsoft.com/Forums/ru-RU/4423aa62-8be0-4f56-b9eb-738c10ecd680/-3d-c?forum=msdnfeedbackru
Комментариев нет:
Отправить комментарий