#java #android #coordinates
Пытаюсь реализовать оценку выстрела по мишени. Мишень вот такого типа: Она прописана в ImageView с прописанным свойством fitCenter в scaleType. Т.е. будет растягиваться под ширину экрана, находясь строго в центре, границами мишени буквально упираясь в границы экрана. Пользователь касанием устанавливает и перемещает пробоину на мишени, после чего нажатием кнопки "Сохранить" вносит данные и оценку в что-то-типа-БД (SharedPreferences) Сейчас у меня на оценке висит вот такой код: public void getTheMarkForShot(float absoluteX, float absoluteY){ ImageView aimTarget = findViewById(R.id.aimTarget); TextView textView = findViewById(R.id.textView2); ImageView red_dot = findViewById(R.id.red_dot); //Координаты центра - считаются правильно float centerX=aimTarget.getX() + aimTarget.getWidth() / 2; float centerY=aimTarget.getY() + aimTarget.getHeight() / 2; //Определим расстояние от центра пробоины до центра мишени double absoluteDistance = Math.sqrt(Math.pow(absoluteX - centerX, 2) + Math.pow(absoluteY - centerY, 2)); //Определяем координаты точки на пробоине, ближайшей к центру мишени double betterX = absoluteX * ((absoluteDistance - (red_dot.getWidth() / 2)) / absoluteDistance); double betterY = absoluteY * ((absoluteDistance - (red_dot.getHeight() / 2)) / absoluteDistance); //Определение оценки и вывод результата byte finalMark; //Если координаты ближайшей точки находятся вне круга (смотрим по его радиусу) if ((Math.pow(betterX - centerX, 2) + Math.pow(betterY - centerY, 2)) > Math.pow(aimTarget.getWidth() / 2 , 2)){ //Оценка равна 0. Выводим результаты на экран. finalMark = 0; String coordinatesMessage = String.format("Координаты выстрела: (%.2f, %.2f). Оценка: %s", absoluteX - centerX, centerY - absoluteY, finalMark); textView.setText(coordinatesMessage); } //Иначе - определяем в каком из сегментов круга находится пробоина else { //Разделим ширину круга на части for (int i = 10; i > -1; i--) { if ((Math.pow(betterX - centerX, 2) + Math.pow(betterY - centerY, 2)) <= Math.pow(aimTarget.getWidth() / 2 - (i * (aimTarget.getWidth() / 2/10)), 2)){ finalMark = (byte)i; String coordinatesMessage = String.format("Координаты выстрела: (%.2f, %.2f). Оценка: %s", absoluteX - centerX, centerY - absoluteY, finalMark); break; } } } } На касание на данный момент прописано следующее: @SuppressLint("ClickableViewAccessibility") public void getTouchCoordinates(){ final ImageView aimTarget = findViewById(R.id.aimTarget); final ImageView red_dot = findViewById(R.id.red_dot); aimTarget.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() { @Override public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) { float x; float y; switch (event.getAction()) { case MotionEvent.ACTION_DOWN: { break; } case MotionEvent.ACTION_MOVE: { x = event.getX(); y = event.getY(); red_dot(x, y); getTheMarkForShot(x,y); return true; } case MotionEvent.ACTION_UP: { x = event.getX(); y = event.getY(); red_dot(x, y); getTheMarkForShot(x,y); return false; } } return true; } }); } Результат вышеописанного - определяется только оценка 0. В остальных случаях определяются только координаты, без оценки (реализовал в функции red_dot). Итак, сам вопрос: как в данном случае можно наиболее корректно определить оценку выстрела? Три страницы гугла трижды в день на протяжении трёх дней выдали единственное схожее задание: Задачка по C++ про мишени. Пытался реализовать, в итоге оценка 0 определяется вообще по всему экрану. Очень прошу помочь, время не то что поджимает - его вообще нет =(
Ответы
Ответ 1
Ты все емного усложнил. Все чо тебе надо было, это найти центр круга, он у тебя есть, найти радиус круга, у тебя половина от ширины экрана, расстояние от центра до точки нажатия, тоже считаешь. И надо только проверить как близко точка находится от центра относительно радиуса. Если больше радиуса - 0, в остальном расстояние/радиус и будет от 0 до 1. Инвертироваь еще, отнять это число от 1, чтобы в центре было большее значени. Умнож на 10 и округли и будет число в которое попал
Комментариев нет:
Отправить комментарий