#c_sharp #wpf #изображения #binding
Доброго времени суток! Необходимо загружать и выгружать данные из Image в бинарные данные, но не понимаю как. Ранее использовал binding к ресурсам или физическому файлу на диске. Что я делал (код писал по памяти, потому могут быть опечатки или некоторые не точности)? Создал окно, в которое поместил Image Source="{Binding myImage, converter={x:static StringToBitmapImageConverter}}" Как видно в свойстве myImage расположен string в формате base64 (данных загружаются из XML) и при помощи конвертера я их привожу в формат класса BitmapImage Конвертер, если получает пустую строку, или не валидные данные, загружает из ресурсов значок по умолчанию. При клике по картинке, открывается диалог выбора файла, откуда я считываю его бинарное представление и перевожу его в формат string Base64 После открытия файла - я не вижу картинку (она не отображается). Однако картинка по умолчанию загружается корректно. Не могу понять в чем проблема. Попробую привести пример кода, связанного с проблемным местом (как я думаю) Конвертер public object Convert(object value, Type targetType, object parameter, CultureInfo culture) { if (value is string && targetType != null && targetType.Equals(typeof(ImageSource))) // здесь я экспериментировал с проверкой типа, по отладке понял, что от окна приходит ImageSource { var bitmap = new BitmapImage(); try { var buffer = System.Convert.FromBase64String(value as string); using (var ms = new MemoryStream()) { // Здесь загрузка проходит, но изображение не появляется на экране ms.Write(buffer, 0, buffer.Length); ms.Seek(0, SeekOrigin.Begin); bitmap.BeginInit(); bitmap.StreamSource = ms; bitmap.CreateOptions = BitmapCreateOptions.IgnoreColorProfile; bitmap.CacheOption = BitmapCacheOption.Default; bitmap.EndInit(); } } catch (Exception ex) { Trace.WriteLine(ex.Message); } return bitmap; } return GetDefaultBitmapImage(new Uri("pack://application:,,,/Money;Component/Ribbon/Coins/blue.png")); } private object GetDefaultBitmapImage(Uri uri) { // Здесь загрузка проходит корректно var bitmap = new BitmapImage(); bitmap.BeginInit(); bitmap.UriSource = uri; bitmap.EndInit(); return bitmap; } public object ConvertBack(object value, Type targetType, object parameter, CultureInfo culture) { if (value is BitmapSource && targetType != null && targetType.Equals(typeof(string))) { var bitmap = value as BitmapImage; if (bitmap != null && bitmap.StreamSource.CanRead) { byte[] buffer = new byte[bitmap.StreamSource.Length]; var count = bitmap.StreamSource.Read(buffer, 0, buffer.Length); if (count == buffer.Length) { return System.Convert.ToBase64String(buffer, Base64FormattingOptions.InsertLineBreaks); } } } return string.Empty; } Описание класса к которому идет привязка public class CoinViewModel : Vm { private Guid _ID; public Guid ID { get => _ID; set => Set(ref _ID, value, nameof(ID)); } private string _Front; public string Front { get => _Front; set => Set(ref _Front, value, nameof(Front)); } private string _Back; public string Back { get => _Back; set => Set(ref _Back, value, nameof(Back)); } public static explicit operator CoinDataView(CoinViewModel vm) { return new CoinDataView() { ID = vm.ID, Name = vm.Name, Count = vm.Count, SeriaID = vm.SeriaID, Back = vm.Back, Front = vm.Front }; } } ну и собственно говоря, так происходит привязка
Ответы
Ответ 1
Ваша ошибка в том, что вы освобождаете поток с данными, который использует BitmapImage, этого не надо делать — уберите using и напишите просто: bitmap.StreamSource = new MemoryStream(buffer);
Комментариев нет:
Отправить комментарий