#git #bitbucket
Мы небольшой распределенной командой беремся за разработку крупного проекта Unity. До сих пор работал с BitBucket, но на последнем проекте сайт уже стал нас предупреждать, что у нас слишком большой репозиторий и он не должен превышать 2Gb. Поскольку проект у нас содержит много бинарных данных (модели, текстуры, видео и т.п.) размер его может расти существенно. Поделитесь опытом кто где хранит свои репозитории? Как решаете вопросы с безопасностью? Буду рад любой полезной информации.
Ответы
Ответ 1
Хм, не забрасывайте камнями но я храню их в cloud.mail.ru как альтернатива яндекс.диск. Инструкция: #Создаем локальный репозиторий mkdir /mnt/data/Project/test_repo cd /mnt/data/Project/test_repo git init #Создаем файл hello_world.txt c произвольным содержимым touch hello_world.txt nano hello_world.txt #Помещаем только что созданный файл под контроль Git git add . #Фиксируем изменения git commit -m "First commit" #Создаем удаленный репозиторий mkdir /mnt/data/Яндекс.Диск/git_repo/test_repo.git cd /mnt/data/Яндекс.Диск/git_repo/test_repo.git #Создаем репозиторий без рабочей копии git init --bare #Возвращаемся в локальный репозиторий cd /mnt/data/Project/test_repo #В локальном репозитории указываем где искать удаленный #yandex_disk - псевдоним для полного пути к удаленному репозиторию git remote add yandex_disk /mnt/data/Яндекс.Диск/git_repo/test_repo.git #Передаем изменения из локального репозитория в удаленный #master - текущая ветка разработки git push yandex_disk masterОтвет 2
В Visual studio team-services https://www.visualstudio.com/team-services/ приватный бесплатный не ограниченый интеграция с visualstudio удобная работа для команды. Методологии для планирования работы ... (много чего еще)
Комментариев нет:
Отправить комментарий