#javascript #алгоритм #графика
Например, вокруг фонаря) ну, или иного объекта, думаю, многие из вас видели, как летают всякие насекомые около, светящейся в ночи, лампы. В общем, нужно как-то математически описать траекторию полета этих "светлячков", и добавить хаотичности, т.к. просто летать по кругу не очень-то и интересно) вот взять "светлячка", ему обязательно хочется коснуться, да и прям-таки обжечься об лампу, а то и вовсе сгореть бесследно, это уж как повезет) то есть, нужна живость данного алгоритма) хотя, на первых порах, я и от обычного полета по кругам не откажусь. Может у кого есть ссылки на нужную литературу или блогозапись, готовая к реализации идея, или просто подсказка? Всему буду рад)
Ответы
Ответ 1
Где-то читал что навигационная система светлячков устроена так: они летят под определенным углом к источнику света (в идеале к Луне). В случае бесконечного далекого объекта это дает некую прямую линию, а если источник света близкий (фонарь, костер) то светлячки движутся по спирали и в конце-концов обжигаются и падают. Мне кажется вполне себе алгоритм: надо задаться навигационным углом светлячка + его скоростью полета. В вырожденном случае, если навигационный угол равен 90 градусам, светлячок будет летать по кругу, если угол 0 градусов - будет лететь прямиком к свету. Легко можно добавить хаотичности: немного случайно менять навигационный угол в зависимости от скорости полета или что-нить такое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий