#jquery #css #css3 #svg
Не знал, как точно сформировать вопрос, поэтому сразу прошу прощения. У меня есть картинка (svg) с линиями, они не прямые, но это не важно. Мне нужен плагин или что то другое, который при неведении курсора будет создавать эффект, как будто водить пальцем по воде. То есть в том месте, где курсор, линии как бы расходятся, а когда убрать курсор - снова стают на место
Ответы
Ответ 1
Вот вариант водной поверхности на canvas, за основу взято демо от Jonas Wagner. var floor = Math.floor; function loadImage(callback) { var img = document.getElementById('bg'); callback(img); } function getDataFromImage(img) { canvas.width = img.width; canvas.height = img.height; ctx.clearRect(0, 0, img.width, img.height); ctx.drawImage(img, 0 ,0); return ctx.getImageData(0, 0, img.width, img.height); } function disturb(x, y, z){ if(x < 2 || x > width-2 || y < 1 || y > height-2) return; var i = x+y*width; buffer0[i] += z; buffer0[i-1] -= z; } function process(){ var img = ctx.getImageData(0, 0, width, height), data = img.data, i, x; // average cells to make the surface more even for(i=width+1;isize ? size : ti; // some very fake lighting and caustics based on the wave height // and angle var light = waveHeight*2.0-buffer1[i-2]*0.6, i4 = i*4, ti4 = ti*4; // clamping light = light < -10 ? -10 : light > 100 ? 100 : light; data[i4] = texture.data[ti4]+light; data[i4+1] = texture.data[ti4+1]+light; data[i4+2] = texture.data[ti4+2]+light; } } aux = buffer0; buffer0 = buffer1; buffer1 = aux; ctx.putImageData(img, 0, 0); } var canvas = document.getElementById('c'), ctx = canvas.getContext('2d'), width = 320, height = 240, size = width*height, buffer0 = [], buffer1 = [], aux, i, texture; for(i=0;i
Комментариев нет:
Отправить комментарий