#графы #java #алгоритм
Здравствуйте! Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом оптимальнее создавать неориентированный граф, столько разных структур существует в Java: Можно в виде матрицы смежности, создав просто 2-мерный массив (что не очень оптимально, так что сразу был отброшен) Можно переделать тип Iteratorв Bag , сделав список смежных вершин (тогда это будет выглядеть примерно так: http://algs4.cs.princeton.edu/13stacks/Bag.java.html, неплохой вариант, в принципе) Можно сделать все это с помощью Map и TreeMap (видел один пример, понравился по компактности, но не знаю, будет ли это приемлемо, или же нет) Также вот увидел вариант с помощью Hashmap Вот в общем, такие у меня варианты есть. Я не силен в Java, еще только начинаю в нем разбираться. Подскажите, каким образом решить данный вопрос. Спасибо большое заранее!
Ответы
Ответ 1
Конкретный язык прграммирования тут ни при чем! Видимо, если Вы не сильны в Java, то пока не сильны и вообще в алгоритмах и структурах данных. Поэтому рекомендую не думать на данном этапе о сверхэффективности Вашего кода. Используйте классические структуры данных для представления графа: матрицу смежности или списки смежности (это 1й и 2й пункты из Вашего вопроса). Возьмите хорошую книгу и реализуйте граф так, как там описано внутри класса граф (в зоне private). Добавьте public-интерфейс, который нужен для конкретной задачи. Реализуйте по книге алгоритмы обхода графа. Запрогрпмируйте какую-нибудь олимпиадную задачу с помощью Вашего класса. Если Вы сделаете обе реализации, сможете сравнить производительность. Успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий