#c_sharp #wpf #winforms
Вот скажите, как это понимать, когда я только начал читать книги, мне писали "Начинайте с консольных приложений". Потом когда я прошёл этот курс, в другой книге уже начали говорить о WinForms, и сейчас я начал читать другую книгу, там автор вообще пишет: Зачем писать под WinForms, ведь её элементы почти не менялись за последние 10 лет, учите лучше WPF Я сейчас вообще как ёжик в тумане. Что учить? На чём остановиться? Что ждёт дальше? Может быть, я поучу WPF, а в другой книге уже будут говорить о новом более красочном написании приложений? Можете помочь распутаться и всё расставить по полочкам... пожалуйста.
Ответы
Ответ 1
Если Вас интересует программирование desktop-приложений под Windows, то лучше остановиться на WPF, так как: это просто самая новая технология на данный момент использует 3D-ускоритель для отрисовки интерфейса ну и готовых возможностей по "украшению" интерфейса здесь гораздо больше Хотя, если Вы будете использовать WinForms, приложения будут также отлично работать, так что выбор за Вами. Насчёт того что ждёт дальше, то до выхода Windows 8 нкаких изменений не планируется. Но как обещают в Microsoft, после её выхода появится возможность разрабатывать интерфейс desktop-приложений используя HTML+CSS+JS.Ответ 2
Да, смотря что ты хочешь создавать. WPF больше подходит для крутых компов, где стоит минимум XP, с .NET 3.0. Библиотека тяжелая, но в Windows Vista уже стоит по умолчанию. Но за эти неудобства WPF дает хорошие преимущества почти во всем, но только на Windows. WindowsForms проектировать можно и даже предпочтительнее, у него есть следующие преимущества над WPF (сколько помню, столько и напишу) SDI и MDI приложения (хотя есть библиотеки для эмуляции) легче организовывать интерфейс OpenGL, DirectX Теоретически кроссплатформенно за счет наличия MONO Framework GDI+ легче в обращении (но медленнее), чем накрученная render-система в WPF Вопреки распространённому заблуждению, поддерживают и полупрозрачные окнаОтвет 3
Если нужны более глобальные сведения по выводу любых изображений, мне кажется, надо изучать DirectX и OpenGL. Если же надо попроще, то тогда WPF. Рад, если помогу определиться.Ответ 4
Лично я (правда, вместе с Microsoft) порекомендую приступать к изучению UWP, Universal Windows Platform. Microsoft усиленно (но, к сожалению, не слишком то эффективно) проталкивает эту технологию, и, судя по всему, будет проталкивать ее еще определенное время, пока в очередной раз не сменится top management. Опять-таки, программирование для WPF и UWP имеет много общего, так, что освоив UWP, вы без особого труда сможете писать и стандартные Windows приложения, а не только совместимые с Microsoft Store. Кроме того, умение программировать UWP приложения привлекательно еще в чисто практическом смысле: освоив это, вы сможете опубликовать свое приложение в магазине, и сделать его доступным (потенциально) сотням миллионов пользователей. Не факт, конечно, что ваше приложение будет пользоваться хоть каким-то успехом, но уж несколько сотен закачек получите по любому. А работа с реальным проектом, и реальной отдачей - это лучшая практика для начинающего программиста, на порядки полезнее выполнения "стандартных" упражнений из учебника, уж поверьте мне на слово!
Комментариев нет:
Отправить комментарий