Страницы

Поиск по вопросам

суббота, 21 декабря 2019 г.

Какой подход использовать для AI в RTS?

#разработка_игр #любой_язык #ai


Интерсует суть - как лучше за это дело приниматься. У меня в голове 2 идеи:


Четкий набор инструкций в виде дерева
Самообучение в процессе игры вида "ты так - значит и я так, получается хуже - плохой
ход, больше так не буду, получается лучше - хороший, надо запомнить и использовать его".


Подскажите, если кто-то решал подобные задачи.
    


Ответы

Ответ 1



Существует подход по использованию нейронных сетей, которые тренируются на последовательности (LSTM, RNN и т.п.), для стратегических игр. При этом под "последовательностью" понимается серия ходов игроков. Пример: A Scalable Neural Network Architecture for Board Games. Вообще по искусственному интеллекту много хорошего материала здесь: Artificial Intelligence.

Ответ 2



Попробуйте конечные автоматы А вообще есть хорошая книга на эту тему

Ответ 3



На Udacity есть замечательный курс, посвящённый искусственным интеллектам. Правда, там не для игр, а в общем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий