#разработка_игр #любой_язык #ai
Интерсует суть - как лучше за это дело приниматься. У меня в голове 2 идеи: Четкий набор инструкций в виде дерева Самообучение в процессе игры вида "ты так - значит и я так, получается хуже - плохой ход, больше так не буду, получается лучше - хороший, надо запомнить и использовать его". Подскажите, если кто-то решал подобные задачи.
Ответы
Ответ 1
Существует подход по использованию нейронных сетей, которые тренируются на последовательности (LSTM, RNN и т.п.), для стратегических игр. При этом под "последовательностью" понимается серия ходов игроков. Пример: A Scalable Neural Network Architecture for Board Games. Вообще по искусственному интеллекту много хорошего материала здесь: Artificial Intelligence.Ответ 2
Попробуйте конечные автоматы А вообще есть хорошая книга на эту темуОтвет 3
На Udacity есть замечательный курс, посвящённый искусственным интеллектам. Правда, там не для игр, а в общем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий