Страницы

Поиск по вопросам

четверг, 6 июня 2019 г.

Как правильно строить диаграммы последовательности UML?

Есть некий вариант использования приложения пользователем. В приложение 3 компонента: поле ввода и 2 кнопки. Пользователь вводит текст, затем жмет клавишу подтверждения, а затем клавишу выхода.
Правильно ли я для данного случая смог сделать диаграмму последовательности или есть ошибки?
Пример интерфейса:

Пример диаграммы:


Ответ

Насколько я помню, диаграмму последовательности лучше применять для раскрытия последовательности функционирования однотипных объектов, например, объектов классов. В Вашем случае напрашивается использовать диаграмму действий (Activity Diagram). Так как есть внешняя среда - актер и внутренняя - система (кнопки, поле). Также в Вашем примере пропадает или очень невелик смысл типов стрелочек (вызовов). Но в целом, в качестве простого примера, сделано правильно. Вернитесь к определению? для чего используется диаграмма последовательности. Что касается замечаний: Неясно, почему Вы ждете ответа от текстового поля после ввода текста? Из практики: нижние объекты (прямоугольники) можно не указывать. Они уже есть вверху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий