Страницы

Поиск по вопросам

четверг, 6 июня 2019 г.

QML vs QPainter Widget - что производительнее?

Собираясь разрабатывать новое приложение (на C++ и Qt), столкнулся перед выбором: как реализовать интерфейс - на QML или сделать по старинке виджетами (будет виджет, наследованный от QPainter на котором будут отрисовываться объекты да скроллироваться, и еще несколько виджетов с различными текстовыми полями и кнопками). С QML у меня нет никакого опыта, поэтому на виджетах я сделаю интерфейс намного быстрее. Однако, может быть у QML есть какие-то плюсы по сравнению с традиционными виджетами? Так какие же? Что из них производительнее?


Ответ

Вы пытаетесь сравнивать кислое с синим. Вот скажите мне, например, что производительнее - XML или Frostbite 2? QML - это удобный способ программировать виджеты, транзишны, разнообразные визуальные эффекты и стили оформления. Он парсится как язык, но в конечном счете отрисовывает то, что вы ему сообщили, с помощью того же самого QPainter'a: QML builds directly upon QGraphicsView, which in turn builds upon QPainter, which in turn builds upon QPaintEngine (and the internal QGraphicsSystem classes), which have various hardware accelerated implementations. Утверждается, что любой случай сложной разметки и логики на QML можно проэмулировать, вручную создавая элементы на QGraphicsView, и, соответственно, получить абсолютно одинаковую производительность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий