Когда просто писал на VS C++, например, то коммитил только исходники и этого было достаточно.
Что нужно коммитить для Unity-проектов?
Одних исходников явно не достаточно, так как на сцене тоже есть разные объекты. Всю папку с проектом тоже не вариант, так как, во-первых, много весит, во-вторых, например, папка Temp не хочет коммитится пока редактор запущен, да и логика подсказывает что есть куча файлов, которые заново создадутся если их удалить!
И как в Git выбирать какие файлы коммитить? (По одному каждый раз вносить долго!)
Ответ
Если используешь .gitignore то нужно добавить его к коммиту, сделать коммит (в .gitignore уже должны быть записи об игногрируемых файлах), затем удалить из проекта ненужные файлы, сделать "git add ." и сделать коммит подтвердив удаление файлов, после этого должно всё работать и должны игнорироваться файлы по маскам из ".gitignore". Если я правильно помню то .gitignore поддерживает регулярки, но 100% гарантировать не могу. Далее если хочешь добавить новые файлы в игнор то изменяешь .gitignore и делаешь коммит как будто сорцы поправил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий