Недавно захотелось начать свой проект, идея есть - а вот с реализацией встал вопрос, в частности с созданием интерфейса.
Я хочу проект писать на Си/C++ и при этом планирую использовать MS Visual Studio 2013. Возможно вы скажете сразу, что бы я использовал Qt, но я его не хочу трогать по двум причинам:
В универе требуют MSVS, курсач на нем будет и т.д.
Хочу все-таки разобраться для начала с технологиями от Microsoft.
Так вот, немного пошарил в нете, понял что есть такие штуки, как WinForms и WPF. Еще так же есть вариант winAPI. И вот тут у меня ступор - где, что и как?
Помогите разобраться, какие технологии применяются для создания интерфейсов с пом.С++ в MSVS; что лучше использовать на сегодняшний день? А так же посоветуйте нормальную литературу на этот счет.
Проект в рамках университета (небольшая программка по электротехнике для расчета всяких величин по заданой схеме), если это важно.
И все же повторюсь в своем вопросе: что нужно знать и что нужно изучать, что бы начать писать GUI на С++ с пом. Visual Studio?
Спасибо!
Ответ
Самое, что вам ближе - это MFC. WinForms - это не С++, это C++/CLI, который работает на платформе MS .Net Framework. Беда MFC в том, что это тонкая прослойка над WinAPI там шаг влево-шаг вправо от идеологии фреймворка - пропасть. Писать годные интерфейсы можно и нужно. Но, к счастью или несчастью, Qt здесь почти безальтернативен. Пусть он превносит в язык расширения в виде сигналов-слотов, как следствие - предобработки исходного кода MOC'ом, но это действительно юзабельный бриллиант в мире C++. В академических целях, желательно овладевать чистым C++, в разумных пределах - WinAPI. Реальные более-менее сложные, переносимые интерфейсы можно писать wxWidget, GTKmm и иже с ними, just for fun. Но Qt - это настоящее и будущее C++) ЗЫ Плагин Qt позволяет писать из-под MSVS. Однако, студия враждебна к юникоду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий