Тематика e-commerce.
Проект достаточно большой, но согласно методикам "гибкой разработки", надо разбить проект на спринты в 1-2 недели каждый.
Каждый спринт должен заканчиваться вполне рабочей версией продукта, пусть и с очень ограниченным функционалом. После каждого спринта этот функционал будет становиться шире. Вроде бы все понятно.
Но что-то я застопорился с началом. Как начинаю расписывать задачу для спринта по функционалу, так сразу понимаю, что двумя неделями тут даже и не пахнет. Минимум месяц, а то и два!
Как обычно поступают в студиях, работающих по такой методике?
Быть может накидать интерфейс на "бумажке" и начать с этого(с front-end)?
Или с головой окунуться в самое сложное из функционала - и реализовывать это?
Или сразу сесть и начать продумывать структуру БД? (но есть опасность, что что-нибудь важно упущу, а потом всю структуру переделывать заного).
Как же выстроить канбан?
Ответ
Основная суть скрама - максимизировать обратную связь, не слишком отвлекая при этом разработчиков. Ради этого вводят итерации. Суть итерации - получение инкремента - пригодного к использованию приращения продукта. Пригодность к использованию (готовность) - это основной критерий. Потому что только то, что можно использовать, может дать настоящую, качественную обратную связь.
Прототип - дает обратную связь. Схема базы - вообще никак.
Учтите, что скрам - это методология для команд от 5 до 9 человек. Целиком он вам он не нужен.
Для команд из одного человека готовых методологий нет. Делайте в том порядке, в котором вам удобнее.
Единственное, что я бы вам посоветовал (раз совсем не знаете, за что схватиться) - начинать не с интерфейса или базы. А с расписывания основных user story. Выберите из них самые важные, и реализуйте одну за одной (дописывая по необходимости тесты, базу и код).
Комментариев нет:
Отправить комментарий