После того как мой проект начал разрастаться быстро отследить связи между сигналами и слотами становится затруднительно. Есть ли какие нибудь рекомендации для того чтобы удобно и быстро можно было отслеживать связи. На данный момент у меня только один вариант, записывать все связи на бумаге и постоянно их сверять в процессе разработки.
Ответ
Какие только возможно связи делать средствами дизайнера, чтобы не забивать ими исходники.
Массовое создание связей выносить в отдельный метод.
В этом методе группировать создание связей по источникам.
Обязательно проверять, что connect возвращает TRUE
Использовать возможности C++11 для connect(), тогда проверка совместимости сигнала и слота будет происходить в момент компиляции.
Пример для 5-го пункта:
connect(sender, &Sender::valueChanged, receiver, &Receiver::updateValue );
Документация
Комментариев нет:
Отправить комментарий