Страницы

Поиск по вопросам

суббота, 4 января 2020 г.

2D игры на Андроид [закрыт]

#java #android #разработка_игр


        
             
                
                    
                        
                            Закрыт. На этот вопрос невозможно дать объективный ответ.
Ответы на него в данный момент не принимаются.
                            
                        
                    
                
                            
                                
                
                        
                            
                        
                    
                        
                            Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос,
чтобы на него можно было дать ответ, основанный на фактах и цитатах, отредактировав его.
                        
                        Закрыт 3 года назад.
                                                                                
           
                
        
Хочу выучить Android и, как описано тут, мне, во-первых, надо знать JAVA. 
Я не против JAVA и понимаю что этот язык стоит на вершине как C# , C++ и т.д. 
Но особо хочу написать 2D-игру (типа этой) на Андроид.
Скачал Андроид Студио но, как понимаю, с ним создать игру не так уж легко, как программу.
Жду советы професионалов в этой сфере:
1. Какие библиотеки и 2D движки мне надо знать?
2. Какие языки предпочетаемы для Андроид кроме JAVA  
    


Ответы

Ответ 1



Для создания игр у вас 2 пути: 1 - Использовать какой-то игровой движок/framework. 2 - Изучать openGL. Идею о том чтобы пытаться рисовать объекты используя canvas.drawBitmap() отбрасывайте сразу - потому что это тупиковый путь на который просто можно убить время и не получить достойного результата. Путь 1 Движки. Одни из самых популярных - Unity - по нему куча уроков + сообщество + бесплатные и платные плагины ассеты. Минусы - немного громоздкий, но бесспорно мощный и лидирующий в отрасли. Если хочется больше классического программирования и небольших приложений, я бы советовал обратить внимание на framework/движок libgdx, подключается к проекту элементарно, весит мало, большое сообщество, много уроков, легко начать делать простенькие спрайтовые игрушки. вот уроки по быстрому старту от Survitruf (кстати сам Survitruf сейчас пересел на Unity). http://suvitruf.ru/libgdx/ Обзорно по другим движкам можно посмотреть тут: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=315915 Путь 2. Изучать openGL самому не сказать чтоб очень легкий путь. Во первых сложно найти рускоязычный материал, а если и находится, то он очень устаревший годов 2005,2006 и так сейчас уже никто не делает работает. Можно попробовать с уроков usnavii на 4pda они актуальны, есть примеры спрайтовой анимации, работы с текстурными атласами, системами частиц. http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=418429 Путь долгий, сложный, но если происходит просветление и понимание что к чему, вы становитесь независимы от движков, можете легко делать простые 2d и 3d игры не загромождая их ненужными возможностями движков, делать более легкие и более быстрые приложения.

Ответ 2



по поводу 2D я не знаю, но кроме java есть технологии Embarcadero® RAD Studio™ котором можно программировать на Pascal/Delphi и C++ Ionic создание мобильных приложения на HTML/CSS/JS PhoneGap создание мобильных приложения на HTML/CSS/JS

Комментариев нет:

Отправить комментарий