Страницы

Поиск по вопросам

суббота, 14 декабря 2019 г.

Как подготовить проект Unity для git?

#unity3d #git #unity3d_faq


Какие обязательные шаги нужно предпринять, чтобы подготовить Unity-проект для отправки
в репозиторий (git), например, на GitHub? Не хочется хранить ненужные файлы (особенно
временные); также хотелось бы отправлять как можно меньше бинарных файлов.

Перевод вопроса «How to prepare a Unity project for git?» @German.
    


Ответы

Ответ 1



Откройте свой проект в редакторе Unity и выполните следующие шаги: Выберите параметр External option в Unity → Preferences → Packages → Repository (только для версий Unity < 4.5) Используйте Visible Meta Files в Edit → Project Settings → Editor → Version Control Mode Используйте Force Text в Edit → Project Settings → Editor → Asset Serialization Mode Сохраните сцену и проект из меню File. Выйдите из Unity; вы можете удалить директории Library и Temp в директории проекта — можно удалять все, кроме директорий Assets и ProjectSettings. Если вы уже создали новый пустой удаленный git-репозиторий (например, на GitHub), настало время отправить ваш код. Откройте командную строку и выполните следующие действия: cd to/your/unity/project/folder git init git add * git commit -m "First commit" git remote add origin git@github.com:username/project.git git push -u origin master Теперь, удерживая Option или левую клавишу Alt, откройте свой Unity-проект. Это заставит Unity восстановить директорию Library (этот шаг может не понадобиться: я видел, как Unity восстанавливает директорию Library даже если вы не удерживали никакой клавиши). Наконец, сделайте так, чтобы git игнорировал директории Library и Temp, то есть чтобы они не загрузались на сервер (добавьте их в файл .gitignore). Помните, что вы отправляете на удаленный сервер только директории Assets и ProjectSettings. А вот мой личный «рецепт» .gitignore для Unity-проектов (я работаю на Macbook): # =============== # # Unity generated # # =============== # Temp/ Obj/ UnityGenerated/ Library/ Assets/AssetStoreTools* # ===================================== # # Visual Studio / MonoDevelop generated # # ===================================== # ExportedObj/ *.svd *.userprefs *.csproj *.pidb *.suo *.sln *.user *.unityproj *.booproj # ============ # # OS generated # # ============ # .DS_Store .DS_Store? ._* .Spotlight-V100 .Trashes Icon? ehthumbs.db Thumbs.db Перевод ответа «How to prepare a Unity project for git?» @German.

Ответ 2



Я использую следующий алгоритм Репозиторий создан на Bitbucket Посредником между проектом Unity и Bitbucket выступает бесплатная программа Sourcetree Файл .gitignore выглядит следующим образом: Library/ Temp/ Obj/ Build/ Builds/ Assets/AssetStore* # Autogenerated VS/MD/Consulo solution and project files ExportedOBj/ .consulo/ *.csproj *.unityprof *.sin *.suo *.tmp *.user *.userprefs *.pidb *.booproj *.svd *.pdb # Unity3D generated meta files *.pidb.meta *.meta # Unity3D Generated File On Crash Reports sysinfo.txt # Builds *.apk *.unitypackage Проект весом в 1,5 ГБ загрузился успешно,все работает корректно Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий