#cpp #linux #gcc #cpp11 #хеширование
Какая функция используется для создания хэша в std::hash и насколько она предпочтительнее, чем обычный crc32? Предпочтениями являются меньшее число коллизий, более быстрый расчет. Основа - 32-х битная система. Выдержки из стандарта в качестве ответа не приветствуются.
Ответы
Ответ 1
Основа - 32-х битная система. Вы понимаете, что crc32 и разрядность вашей системы никак не соотносятся? crc32 использовался и в 16-битных ОС типа MS-DOS. И 32 - это просто размер итогового хэша в битах. Какая функция используется для создания хэша в std::hash std::hash это не функция, а шаблон, поэтому для хэширования различных типов он будет использовать разные алгоритмы хэширования, например, std::hash для int 1 вернет 1, поскольку хэш для числа - это само число. Кроме того, вы не сказали, какую именно реализацию стандартной библиотеки C++ вы используете. В теории можно представить себе библиотеку, которая для всего хэширования использует crc32 (и работает очень плохо). crc32 используется для небольших данных, зато быстрый. md5 в медленней, зато гораздо труднее нарваться на коллизию (32 бита < 128 бит в md5) ответ на комментарии: Я соотносил crc32 с хэшем c++11, а он в свою очередь зависит от битности оси. И для корректного сравнения они должны быть одной разрядности зависит от стандарта ISO, потом от разработчика компилятора. как он реализует хэширование - его собственное дело, если не прописано в стандарте, и да, именно std::hash зависит от разрядности системы, вы правы. The actual hash functions are implementation-dependent а это значит что и clang и msvc и gcc и все остальные могут реализовать их по-разному. Разве я спрашивал про md5 и его скорость? Он устарел. И там где мне необходимы хэши с минимальными коллизиями я его не буду использовать. вот это новость. md5 уязвим к намеренным атакам (вы можете создать коллизию специально), поэтому он устарел как криптографический хэш (спасибо @D-side за правку) , но как функция хэширования - нет. (хорошее сравнение md5/sha1) дефолтная функция для хэширования строк в gcc - MurmurHashUnaligned2 и вот вам абсолютно прекрасное сравнение различных алгоритмов хэшированияОтвет 2
Очевидно, ответ зависит от: типа данных, для которого вычисляется хеш, версии используемой стандартной библиотеки, разрядности и т.д. Если используешь libstdc++, то для std::string, попадем в функцию _Hash_bytes отсюда: https://github.com/gcc-mirror/gcc/blob/master/libstdc%2B%2B-v3/libsupc%2B%2B/hash_bytes.cc Очевидно, это что-то совсем простое, выбранное из соображений производительности. Никак не CRC. Врядли у этого хеша есть имя.Ответ 3
Исходя из комментариев, как я понял, std::hash для строк будет использовать алгоритм хэширования MurmurHashUnaligned2. Для обычных же чисел как такового алгоритма и не будет - результатом будет непосредственно само число. Поэтому однозначно в случае с числами std::hash заведомо будет быстрее, чем crc32 и без коллизий в принципе. А вот со строками несколько иная ситуация. Поэтому догадываюсь, что интересно сравнение MurmurHashUnaligned2 и crc32. Думаю, что исходя из того, что результатом вычислений обоих алгоритмов является число одинаковой разрядности (как это указано в вопросе), то и вероятность коллизий будет примерно равна. В целом же неплохое сравнение алгоритмов по скорости и коллизиям для разных типов данных можно посмотреть здесь. В тесте присутствует и crc32 и murmur2.
Комментариев нет:
Отправить комментарий