Страницы

Поиск по вопросам

понедельник, 9 декабря 2019 г.

Простой способ визуализации в СИ

#c #графика #3d


Каким образом можно визуализировать результат работы программы, вычисляющей и возвращающей
координаты точек в трехмерном пространстве? Данные такого вида:

Xn,Yn,Zn


,где n - координаты.
В общем мне нужно визуализировать геометрические фигуры, состоящие из массива точек
и проверить правильность расчетов.
    


Ответы

Ответ 1



Если условие задачи допускает использование внешнего просмотрщика, то возьмите бесплатную программу визуализации 3D данных и выводите из вашей программы данные в ее формате. Например, "стандарт индустрии" ParaView.

Ответ 2



Можно использовать библиотеку GLUT #include #include "glut.h" //подключение библиотек импорта (используются директивы, специфичные для MS Visual C++) #pragma comment(lib, "opengl32.lib") #pragma comment(lib, "glu32.lib") #pragma comment(lib, "glut32.lib") //POINT3D - представляет точку в пространстве typedef struct { float x; float y; float z; } POINT3D; //SHAPE3D - представляет трехмерную фигуру typedef struct { POINT3D* points; //массив вершин int count_points; //число вершин } SHAPE3D; SHAPE3D* shapes = NULL; //массив фигур для отображения int n_shapes = 0; //количество фигур void DrawShapes(SHAPE3D* shapes, int n_shapes) //выводит массив фигур { int i=0; int j=0; glBegin(GL_LINES); for(i=0; i

Ответ 3



Чтобы не тратить время на освоение низкоуровневых вещей, вроде OpenGL, можно воспользоваться какой-либо графической библиотекой. Таких библиотек имеется великое множество. Для вывода 2D графики лично я использую либо WinAPI GDI, либо SDL.

Комментариев нет:

Отправить комментарий