#android #sqlite #android_shared_preferences
Есть игра, в которой, к примеру 20 различных игровых ресурсов пользователя. Количество их постоянно(раз в 1-5сек) меняется. Вопрос: Как лучше всего их хранить и как часто сохранять ? Мои предположения: Каждый раз писать ресурсы в SharedPreference. Каждый раз писать ресурсы в SQLite. Хранить ресурсы в каком-нибудь синглтоне и в onPause сохранять их в SharedPreference/SQLite. Но по первым двум пунктам, мне кажется, что запись будут медленна в SharedPreference/SQLite. (?) У кого есть опыт в таком - прошу поделиться, как вообще лучше всего это организовать?
Ответы
Ответ 1
Shared preference все таки лучше использовать только для сохранения прогресса и настроек, потому что на самом деле shared preference это простой xml, при увеличении объема значительно упадет скорость, рекомендую использовать SQLite .
Комментариев нет:
Отправить комментарий