#cpp #ios #windowsphone
Знаю,что под Android пишут. А у iOS и Windows Phone есть аналог NDK, или если писать, то исключительно на ObjC и C#?
Ответы
Ответ 1
Пишут. Достаточно распространено в мобильном геймдеве, например. В играх намного меньше привязка к API системы, а вот сохранить общий код для кучи разных платформ - бесценно. Примером подобного может служить опенсурсный игровой движок cocos2d-x. На iOS все очень просто и удобно: C++ спокойно сосуществует в одном проекте и даже в одном файле с Objective-C. Возможно использовать как C++ из кода Objective-C, так и наоборот. Все стандартные библиотеки Objective-C могут быть доступны из C++. Естественно, есть некоторые тонкости, связанные с именованием файлов и подключением заголовочных файлов,а так же с памятью, так как в Objective-C есть сборка мусора, а в C++ нет, но, в целом, это мелочи, разработка достаточно проста и удобна. Не уверен, возможно ли это со Swift. Под Windows Phone я напрямую не разрабатывал. Насколько мне известно из общения с WinPhone-программистами, чистый C++ там нужно подключать к проекту в виде динамической библиотеки (.dll) со всеми вытекающими проблемами. При этом, саму программу можно писать на C++/CLI (managed C++). В сравнении с Android разработкой: Разработка под iOS на C++ в разы удобнее. Под WinPhone я бы сказал - примерно сопоставима по проблемам, но эти проблемы в корне различны.Ответ 2
Пишут http://habrahabr.ru/post/137469/ https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/apps/hh974580.aspx По идее должно быть проще, чем в андроиде. Интересно было бы услышать комментарии людей которые писали кросс-платформенные приложения под эти три платформы.Ответ 3
На iOS на чистом C++ обычно не пишут, т.к. большинство API написанно на Objective-C. Однако пишут на Objective-C++, который по сути является надстройкой над C++.
Комментариев нет:
Отправить комментарий