#javascript #css3 #html5 #svg #canvas
Я хочу нарисовать изображение на холсте. Это должно начаться с линий, и это становится изображением. что-то вроде рисунка ниже (пример преобразования справа налево) Начало должно быть плоским полотном. Оно должно начинаться с линий и в конечном итоге должно стать полным изображением с цветами. Был плагин jQuery (который я не могу найти сейчас) Использование JS/JQuery предпочтительнее. Если кто-то знает, что это за плагин, это также может помочь.
Ответы
Ответ 1
В целом идея в том чтобы применить Сanny edge detection для получения контуров изображения программно. Сам фильтр взят отсюда. Рисуем изображение на канве. Запоминаем о информацию о его пикселях. Находим контуры при помощи оператора Кенни Смешиваем данные запомненные на шаге 2 с данными в буфере канвы прямыми манипуляциями в буфере в произвольной пропорции, я сделал плавный переход от 33% до 67% по горизонтальной оси. img.onload = function() { let c = canvas.getContext('2d'), w = canvas.width = img.width, h = canvas.height = img.height; c.drawImage(img, 0, 0); let d = c.getImageData(0, 0, w, h), dd = d.data; CannyJS.canny(canvas, 44, 11, 1.4, 3).drawOn(canvas); invert(); mix(); function mix() { let i = c.getImageData(0, 0, w, h), id = i.data, l = w/3; forEveryPixel(3, (o, x) => id[o] = x < l ? id[o] : x > 2*l ? dd[o] : (2 - x/l)*id[o] + (x/l - 1)*dd[o]); c.putImageData(i, 0, 0); } function invert(){ let i = c.getImageData(0, 0, w, h); forEveryPixel(3, o => i.data[o] = 255 - i.data[o]) c.putImageData(i, 0, 0); } function forEveryPixel(count, handlePixel) { for (let x = 0; x < w; x++) { for (let y = 0; y < h; y++) { let off = (y*w+x)*4; for (var n = 0; n < count; n++) handlePixel(off + n, x, y) } } } }Ответ 2
Для этого вам понадобятся 2 изображения: фото и эскиз. Я работаю с 2 холстами, один из которых может быть скрыт или не прикреплен к DOM. Но в следующем примере - для ясности - у меня есть оба видимых холста . Пожалуйста, прочитайте комментарии в коде. window.onload = function() { let ctx = canvas.getContext("2d"); let ctx1 = canvas1.getContext("2d"); let cw = canvas.width = canvas1.width = 225; let ch = canvas.height = canvas1.height = 225; // вы рисуете фото ctx.drawImage(box,0,0); //Вы маскируете фото, используя globalCompositeOperation and a rect filled with a gradient ctx.globalCompositeOperation = "destination-in"; let grd = ctx.createLinearGradient(cw, 0,0, 0); grd.addColorStop(0,"rgba(0,0,0,1)"); grd.addColorStop(.75,"rgba(0,0,0,0)"); ctx.fillStyle = grd; ctx.beginPath() ctx.fillRect(0,0,cw,ch) ////////////Второй холст ////////////// //Вы рисуете эскиз ctx1.drawImage(lines,0,0); //Вы маскируете эскиз используя globalCompositeOperation and a rect filled with a gradient in the opposite direction ctx1.globalCompositeOperation = "destination-in"; let grd1 = ctx1.createLinearGradient(0, 0, cw, 0); grd1.addColorStop(0,"rgba(0,0,0,1)"); grd1.addColorStop(.75,"rgba(0,0,0,0)"); ctx1.fillStyle = grd1; ctx1.beginPath() ctx1.fillRect(0,0,cw,ch); //Вы reset холст ctx1.globalCompositeOperation = "source-over"; //вы рисуете первый холст поверх замаскированного эскиза ctx1.drawImage(canvas,0,0); } canvas{border:1px solid}
Комментариев нет:
Отправить комментарий