#cpp #websocket #tcp #udp #протоколы
Добрый день,
проект - многопользовательская игра, расчитаная на множество игроков (до 100), наподобие
agar.io и тд. Сервер на C++, интерфейс - JavaScript (всё происходит внутри браузера).
Стоит вопрос, как реализовывать передачу данных.
Идеи :
TCP - WebSocket
UDP - разрабатывающийся "протокол" netcode.io (но ввиду того, что портируемость только
на Windows, идея отброшена)
Уважаемые пользователи, может вы можете подсказать, как лучше сие реализовывать.
А если уж WebSocket предлагаете, то какую библиотеку для него использовать в C++?
Ответы
Ответ 1
Ну с протоколом вы уже определились в своем же вопросе. Как лучше "сие" реализовать: Для вас идеальный вариант (если это js клиент и c++ server и до 100 юзеров): Библиотека: socket.io Пример сервера на c++: c++ socket.io server При правильном подходе и железе такой сервер выдержит не одну тысячу пользователей онлайн.Ответ 2
Привет, Вам подойдет Poco. Там есть реализация WebSocket и JSON - очень удобно. Для обеспечения хорошей скорости, желательно разбивать информацию на маленькие сообщения. Например, организовать связь между взаимосвязанными объектами на сервере и на странице, а WebSocket соединение использовать как роутер между ними.
Комментариев нет:
Отправить комментарий